| Модификация | 3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 11.2019 - н.в., 1.3 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Испания | США |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 080 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | — |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 9 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1338 |
| Мощность | 174 л.с. | 155 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 403 (41) / 2000 | 236 (24) / 1600 |
| Объем топливного бака, л | 80 | 50 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 515 | 716 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 9.3 |
| Масса, кг | 2185 | 1465 |
| Длина кузова | 4740 | 4407 |
| Высота кузова | 1865 | 1669 |
| Колесная база, мм | 2850 | 2640 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 238 | 194 |
| Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 8.4 |
| Задние колеса | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
| Число мест | 7 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3233 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet TrailBlazer
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 34 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009 мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги. после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется... после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е. Вместительный Солярка дорогая Машину Большой Внешний вид ,проходимость,салон Все | Chevrolet TrailBlazer, 3 поколение, 11.2019 - н.в. В моторном отсеке все доступно и просто в обслуживание . Машина очень приемистая . С низов уходит , как ошпаренная . Особенно при обгоне . Мотор работает тихо . Коробка отрабатывает хорошо. По топливу средний вышел 7.2л. В салоне просторно. задний ряд складывается ровно . С ростом 190см двоим комфортно. Безопасность работает очень хорошо. По кузову метал хорошо обработан . Лакокрасочное покрытие хорошее. Рыночная цена на них не большая . Машиной доволен . Минусов нет. Работает уже 40 000 т.км без замечаний Купил до катку. С ней уверенней , чем с компрессором . Хорошо вошла в штатное место. Шустрый, теплая, надежная, вполне вместительная, стильная! 70 тыс пробега, все на ура! Пока их нет Нет Крепкий корейский автомобиль |