Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 07.2012, 2.2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 668 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | — Купить Хонда ЦР-В |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 570 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | ~ 1 650 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2199 |
Мощность | 190 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 2000 | 350 (36) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 80 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 190 | 556 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 9.6 |
Масса, кг | 2140 | 1720 |
Длина кузова | 4813 | 4570 |
Высота кузова | 1858 | 1675 |
Колесная база, мм | 2853 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 228 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 6.5 |
Задние колеса | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2822 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7502 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pathfinder, 2011 Самый основной плюс экономичность. по трассе ок 8 8,5 литров солярки, по городу зимой 11-12, летом 10. Относительно комфортный, не плохая подвеска, не мягкая, не жесткая. Хорошо держит трассу. Одинаково идет, что пустой, что загруженный. Стоит подогреватель, зимой проблем нет. Хотя медленно прогревается салон. а на холостых и вовсе остывает. Не пользуется спросом у угонщиков. Вместительный, дополнительные 2 места часто выручают. Дорог в обслуживании у официалов, приходится много работ делать самому. 1. Клапан ЕГР 2. ручки задних дверей. 3. Слабое, очень слабое ЛКП. 4.Перепродать почти не возможно, из за низкого спроса, очень не ликвидный. 5. Пятая дверь закрывается с хлопком. 6. Мало места для задних пассажиров, очень не удобный задний диван, да и передние кресла не образец эргономики. 7. Место водителя очень не удобное, подлокотник расположен не удобно. 8. Руль регулируется только по наклону. 9. Слабый свет галогенных фар. Начали: Пробег 144000 км. используется в городе с редкими выездами за город. ТО регулярно. масло и тд. 1. замена крестовин. 2 на пробеге 140 тыс внезапно ушел в аварийный режим, горит чек. В ниссан центре разводят руками, ошибка то проявляется то нет, то клапан ЕГР. то снижение давления в рампе, то еще что то, ориентировочная цена работ от 6до 30 тыс! . Спасибо голове, интернету и другу, начал сам, снял клапан ЕГР, охладитель ЕГР, прочислили. Оказалось. что забился кланан ЕГР, работал через раз. Разобрали, смазали привод моторчика, и все.Клапан работает корректно, ошибок нет. На 143 тыс вытекло масло из амортизатора. оригинальные пара 27 тыс. поставил не оригинальные за 5,5, отстой слишком мягкие, подкопить нужно на хорошие. Ну конечно. сломалась ручка задней двери, новая 5 тыс !, отремонтировал сам. глобальных проблем с двигателем и коробкой не было. Максимальная комплектация Проходимость | Honda CR-V, 3 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 07.2012 Взял машину с 2-х летним пробегом, проблем нет, единственная заморочка- воют мосты. в основном машина устраивает полностью, испытывал по снегу, по грязи, нигде ни стоит, когда включается задний мост, непонятно, но проблем насчет проходимости не испытываю насчет движка, не знаю кому какой, но мне попался отличный, не задумывается, в отличии от Тойоты, подрывает как бешеный, масло не расходует вообще от замены до замены, ездил на Колдине, на Одиссее и понял, что СR-V - моя машина, если придется менять, буду брать только ее родную. единственная недоработка в ней- при морозе стучат и скрипят двери, хотелось бы поменьше скрипа и стука, но в основном - все отлично!!! Бодрый двс Жёсткая подвеска Нет Управляемость,динамика |