Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Патфайндер и Гранд Санта Фе

Что лучше Ниссан Патфайндер или Хендай Гранд Санта Фе

 

Nissan Pathfinder

Hyundai Grand Santa Fe

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2013 - 09.2016, 3.3 л., 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Испания Южная Корея
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Патфайндер
~ 2 229 000 q
Купить Хендай Гранд Санта Фе
Цена на вторичном рынке
~ 750 000 q

Купить Ниссан Патфайндер
~ 1 410 000 q
Купить Хендай Гранд Санта Фе
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2488
3342
Мощность 174 л.с.
271 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
403 (41) / 2000
318 (32) / 5300
Объем топливного бака, л
80
71
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
515
176
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
8.8
Масса, кг 1932
Длина кузова 4740 4915
Высота кузова 1865 1695
Колесная база, мм 2850 2800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
238
185
Расход топлива, л/100 км 10.1
10
Размер шин 255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2640 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Grand Santa Fe

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 140 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется...
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
Большая вместимость. Вмещается всё!!! Расход бензина норм. Мощный. Внешний вид красивый, брутальный. Салон кожа.
Звук гидромуфты. Штатная магнитола без usb. Второй ряд сидений неудобен.
В основном по ходовке: шаровые, граната, амортизаторы.
Маленький расход , много мест, в обслуживание не дорогой
Л
Hyundai Grand Santa Fe, 1 поколение, 03.2013 - 09.2016

брал в салоне с нуля ,накатал 7000 км ., шикарный авто во всех отношениях , до этого 3года был санта фе спорт 2013г2,4 бензин на ней наездил 50000км за 3 года., я знал что дизель тяговитей и экономней но недумал что настолько,,сдал СПОРТ - доплатил и взял ГРАНД,, сейчас многие думают (зачем взял такуюже ,ну чуть длиннее ,из за дизеля?) а все просто за 50000км машина ниразу нигде и никогда неполамалась и неподвела , хотя частенько залазил в такое гавно и на брюхе ползал и ручейки переезжал поколено и горки отвесные и все на ней ,да иногда тяги чуть чуть нехватало ,но зато теперь; 2,2 дизель действительно бомба что по тяге что по экономии ! у меня резина на 19 и на этой и на предыдущей было ,. но гранд лежачие полицейские проезжает мягче наверное амортизаторы другие?!официалы поставили пакет плохие дороги -вся машина поднялась на 2 см теперь от защиты до земли 205мм ,авто практически не поменялось только задняя подвеска стала чуть жоще и теперь на волнистой дороге ушла раскачка и авто проходит( стиральную доску )комфортно она просто глотает все неровности это плюс! в городе авто ест соляры 7,5-10,5 хто как ездит!на трассе скорость 90км-6,5л 140км-8,5л 200км-10,5л/100км
нет!
Большой, удобный, комфортный и не думаешь при обгоне(это же безопасность).
Минусов в автомобиле нету. Минус у дилера, который просит за ремонт двигателя 460т. который даже 95т. не прошёл.
Заоблачные цены на оригинальные запчасти в салоне. Ну и вообще я думаю, что я не должен вникать,купив такой автомобиль в своё время за такие деньги при таком пробеге.
Пока был на гарантии всё менялось без проблем. Машине 5 лет 8 месяцев. Обслуживаюсь только у официалов. Ехал с отпуска, под Петрозаводском автомобиль встал на трассе, пока дотащил до официалов потратил кучу денег. Итог: заклинило двигатель на 95 000 т. Заклинивание вкладыша шатуна 3 цилиндра, растянут шатун в постелях распредвала. Наплавление и задиры на шатунной шейке коленвала 3-го цилиндра, задиры не стенках цилиндров. Самое главное масло в норме. Сам коленвал в хорошем состоянии, не понятно почему это случилось на 3 шатуне и почему задиры во всех цилиндрах? Может масло некачественное льют.
Вместительная
Нет
Нет

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Продажа Hyundai Grand Santa Fe в России

Сравнить Nissan Pathfinder и Hyundai Grand Santa Fe с другими моделями

Nissan Pathfinder

Hyundai Grand Santa Fe

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter