Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 01.2011, 2.5 л., 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 668 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | — Купить Киа Соренто |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 570 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | ~ 750 000 ₽ Купить Киа Соренто |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2497 |
Мощность | 190 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 2000 | 392 (40) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 190 | 897 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 12 |
Масса, кг | 2140 | 2065 |
Длина кузова | 4813 | 4590 |
Высота кузова | 1858 | 1730 |
Колесная база, мм | 2853 | 2710 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 228 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 7.9 |
Задние колеса | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 | 245/70 R16 Отзывы о шинах 245/70 R16 Купить шины 245/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2822 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sorento
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4118 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pathfinder, 2011 Самый основной плюс экономичность. по трассе ок 8 8,5 литров солярки, по городу зимой 11-12, летом 10. Относительно комфортный, не плохая подвеска, не мягкая, не жесткая. Хорошо держит трассу. Одинаково идет, что пустой, что загруженный. Стоит подогреватель, зимой проблем нет. Хотя медленно прогревается салон. а на холостых и вовсе остывает. Не пользуется спросом у угонщиков. Вместительный, дополнительные 2 места часто выручают. Дорог в обслуживании у официалов, приходится много работ делать самому. 1. Клапан ЕГР 2. ручки задних дверей. 3. Слабое, очень слабое ЛКП. 4.Перепродать почти не возможно, из за низкого спроса, очень не ликвидный. 5. Пятая дверь закрывается с хлопком. 6. Мало места для задних пассажиров, очень не удобный задний диван, да и передние кресла не образец эргономики. 7. Место водителя очень не удобное, подлокотник расположен не удобно. 8. Руль регулируется только по наклону. 9. Слабый свет галогенных фар. Начали: Пробег 144000 км. используется в городе с редкими выездами за город. ТО регулярно. масло и тд. 1. замена крестовин. 2 на пробеге 140 тыс внезапно ушел в аварийный режим, горит чек. В ниссан центре разводят руками, ошибка то проявляется то нет, то клапан ЕГР. то снижение давления в рампе, то еще что то, ориентировочная цена работ от 6до 30 тыс! . Спасибо голове, интернету и другу, начал сам, снял клапан ЕГР, охладитель ЕГР, прочислили. Оказалось. что забился кланан ЕГР, работал через раз. Разобрали, смазали привод моторчика, и все.Клапан работает корректно, ошибок нет. На 143 тыс вытекло масло из амортизатора. оригинальные пара 27 тыс. поставил не оригинальные за 5,5, отстой слишком мягкие, подкопить нужно на хорошие. Ну конечно. сломалась ручка задней двери, новая 5 тыс !, отремонтировал сам. глобальных проблем с двигателем и коробкой не было. Максимальная комплектация Проходимость | Kia Sorento, 1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 01.2011 проходимость,надежность(пробег 125 тысяч - поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов покупать лучше б/у - так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб при бюджете 600-700 тыс руб - лучший выбор зимой холодно подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать качество окраски не очень - спереди сколы появляются народ кто жалуется на подвеску - передние аморты со временем выходят из строя - машина начинает раскачиваться, козлит - надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках - менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) - тогда вообще все отлично Хороший рамный внедорожник Жестковата задняя подвеска Рама Ничего . |