Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Патфайндер и XRAY

Что лучше Ниссан Патфайндер или ВАЗ XRAY

 
Nissan Pathfinder
Лада Х-рей
Модификация3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Nissan Pathfinder
Лада Х-рей
Доступные цвета
Nissan Pathfinder. БЕЛЫЙ (326)
Nissan Pathfinder. СЕРО-ГОЛУБОЙ (KAР)
Nissan Pathfinder. СЕРЕБРИСТЫЙ (KL0)
Nissan Pathfinder. СЕРЫЙ (KAF)
Nissan Pathfinder. СЕРО-СИРЕНЕВЫЙ (NAF)
Nissan Pathfinder. ЧЕРНЫЙ (GN0)
Лада Х-рей. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Х-рей. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
Лада Х-рей. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Х-рей. ПУМА (КОРИЧНЕВЫЙ) (265)
Лада Х-рей. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Лада Х-рей. ПЛАТИНА (СЕРЕБРИСТО-БЕЖЕВЫЙ) (691)
Лада Х-рей. СЕРДОЛИК (195)
Лада Х-рей. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 668 000
Купить Ниссан Патфайндер
~ 679 900

Купить ВАЗ XRAY
Цена на вторичном рынке~ 1 190 000
Купить Ниссан Патфайндер
~ 630 000

Купить ВАЗ XRAY
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
1774
Мощность
190 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
450 (46) / 2000
170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л
80
50
Число дверей55
Объем багажника, л190
361
Время разгона 0-100 км/ч, с10.7
10.3
Масса, кг2140
1190
Длина кузова48134165
Высота кузова18581570
Колесная база, мм28532592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
228
195
Расход топлива, л/100 км9
7.1
Задние колеса255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3031 мнения реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.8
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1061 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Сборка
Слабоват двигатель
Зимой салон долго прогревается!!!
Посмотреть ещё 188 мнений
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Всего не опишешь, но данную модель наряду с вестой можно считать большим скачком для Автоваза.
Робот, но если с ним подружиться, то ни чем не хуже автомата.
120 000 км. Только замена расходников.
Нормальный.
Коробка. Короткие передачи.
Не было.
Посмотреть ещё 355 мнений

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Продажа Лада Х-рей в Москве

Сравнить Nissan Pathfinder и Лада Х-рей с другими моделями

Nissan Pathfinder

Лада Х-рей

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter