Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Патфайндер и Аутлендер

Что лучше Ниссан Патфайндер или Мицубиси Аутлендер

 

Nissan Pathfinder

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 10.2005 - 12.2009, 2 л., 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Испания Нидерланды
Цена на вторичном рынке ~ 750 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
~ 460 000 q

Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2488
1968
Мощность
174 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
403 (41) / 2000
310 (32) / 1750
Объем топливного бака, л
80
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 515
541
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
10.8
Масса, кг 1730
Длина кузова 4740 4640
Высота кузова 1865 1720
Колесная база, мм 2850 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
238
178
Расход топлива, л/100 км 10.1
6.7
Размер шин 255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2640 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11503 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется...
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
Большая вместимость. Вмещается всё!!! Расход бензина норм. Мощный. Внешний вид красивый, брутальный. Салон кожа.
Звук гидромуфты. Штатная магнитола без usb. Второй ряд сидений неудобен.
В основном по ходовке: шаровые, граната, амортизаторы.
Маленький расход , много мест, в обслуживание не дорогой
Л
Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 10.2005 - 12.2009

Владел аутом 3 года, брал с пробегом 135000, продал с пробегом 300000. Двигатель 3,0 очень надежен при должном обслуживании, масло надо менять не позднее 7500км с прошлой заливки. замена клапана PCV каждые 100,000км. ТОгда машина будет служить верой и правдой. Салон неплох, кожа за 300ткм нигде не порвалась. Динамика 3,0 никого не оставит равнодушным, автомат работает шикарно. В целом про машину нечего плохого сказать мне... Хороший, честный АВТОМОБИЛЬ, который несмотря на 10-летний возраст едет и не ломается, в отличие от западных аналогов.
Главный - ТОРМОЗА!!! Ну какой идиот додумался ставить одну и туже тормозную систему на машины с мощностью 146 и 220 лошадей... Тормоза просто ватные. Кстати на новом самурае также...
Стоимость запчастей (трубка высокого давления ГУР 20.000р, Помпа 9000р и таких моментов хватает). Высоковат расход в городе зимой. На 4WD AUTO сначала подключается перед и потом только зад. Транспортный налог и ОСАГО, но это больше претензия к фашистскому режиму правления в РФ.
На 200т.км. полетел подшипник муфты кодиционера. Трубку высокого давления ставили новую за 20000р, через 100т.км, так-же засопливилась. Катализаторы подохли за 80т.км., поставили контрактные из США - проблема ушла до 300т.км.
В остальном без проблем. все по регламенту.
За 13 лет эксплуатации 185тыс.пробега менял кроме расходников, передние пружины, тормозные диски и мелочи, расход бензина 10л в городе, 8-9л по трассе. С зап.частями проблем нет, стоят не дорого. Динамика отличная, на сложном обгоне можно использовать ручной режим. Отличный обзор боковых зеркал. На модели 2007 года очень удобен откидывающийся задний борт багажника для погрузки в багажник.
Подвеска жестковата, но с грузом нормально. Звукоизоляция. Жесткий и царапающийся пластик торпеды.
Шумоизоляция

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Сравнить Nissan Pathfinder и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Nissan Pathfinder

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter