Модификация | 3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 10.2005 - 12.2009, 2 л., 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Испания | Нидерланды |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 170 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | ~ 730 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1968 |
Мощность | 174 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 403 (41) / 2000 | 310 (32) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 80 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 515 | 541 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.8 |
Масса, кг | 2185 | 1730 |
Длина кузова | 4740 | 4640 |
Высота кузова | 1865 | 1720 |
Колесная база, мм | 2850 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 238 | 178 |
Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 6.7 |
Задние колеса | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2825 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8838 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pathfinder, 2008 Богатая комплектация, большой и удобно трансформируемый салон, огромный багажник, отличный тандем двигателя и АКПП, рамная конструкция, малый расход топлива, хорошие тормоза и управляемость, отличный 3-х зонный климат, хорошая шумка, хорошая музыка BOSE невысокая стоимость подержанных авто и стоимость КАСКО. Жестковатая подвеска, требовательна к качеству соляры, маленькие бардачки в салоне, неудобная посадка для задних пассажиров, нет навигации за Уралом, слабая печка зимой, невысокая ликвидность на вторичном рынке Хороший полный привод на карданах. Небольшой расход солярки. Габариты Без Вебасто лучше не брать зимой без неё не запустить Все ок | Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 10.2005 - 12.2009 Владел аутом 3 года, брал с пробегом 135000, продал с пробегом 300000. Двигатель 3,0 очень надежен при должном обслуживании, масло надо менять не позднее 7500км с прошлой заливки. замена клапана PCV каждые 100,000км. ТОгда машина будет служить верой и правдой. Салон неплох, кожа за 300ткм нигде не порвалась. Динамика 3,0 никого не оставит равнодушным, автомат работает шикарно. В целом про машину нечего плохого сказать мне... Хороший, честный АВТОМОБИЛЬ, который несмотря на 10-летний возраст едет и не ломается, в отличие от западных аналогов. Главный - ТОРМОЗА!!! Ну какой идиот додумался ставить одну и туже тормозную систему на машины с мощностью 146 и 220 лошадей... Тормоза просто ватные. Кстати на новом самурае также... Стоимость запчастей (трубка высокого давления ГУР 20.000р, Помпа 9000р и таких моментов хватает). Высоковат расход в городе зимой. На 4WD AUTO сначала подключается перед и потом только зад. Транспортный налог и ОСАГО, но это больше претензия к фашистскому режиму правления в РФ. На 200т.км. полетел подшипник муфты кодиционера. Трубку высокого давления ставили новую за 20000р, через 100т.км, так-же засопливилась. Катализаторы подохли за 80т.км., поставили контрактные из США - проблема ушла до 300т.км. В остальном без проблем. все по регламенту. Проходимость Надежный Шумка Ходовку |