Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Патфайндер и Паджеро

Что лучше Ниссан Патфайндер или Мицубиси Паджеро

 

Nissan Pathfinder

Mitsubishi Pajero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 06.2014, 3.2 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 668 000 q
Купить Ниссан Патфайндер

Купить Мицубиси Паджеро
Цена на вторичном рынке
~ 970 000 q

Купить Ниссан Патфайндер
~ 1 340 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2488
3200
Мощность 190 л.с. 190 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
450 (46) / 2000
441 (45) / 2000
Объем топливного бака, л
80
69
Число дверей
5
3
Объем багажника, л 190
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
11.1
Масса, кг 2140
2110
Длина кузова 4813 4385
Высота кузова 1858 1850
Колесная база, мм 2853 2545
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
228
225
Расход топлива, л/100 км
9
9.4
Задние колеса 255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
265/60R18
Отзывы о шинах 265/60R18
Купить шины 265/60R18
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2633 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14268 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Комфортный по ходовым характеристикам
Простоват салон
Турбина по замену через 100 тысяч
Отличный автомобиль.
Дорогой в обслуживании.
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 06.2014

На сегодняшний день с рынка ушли новые джипы ценой до 1,8 млн.руб. Единственный выбор это Mitsubishi Pajero. Машиной не доволен! Одно хорошо в этой машине, это тормоза: хваткие, короткоходные, работают здорово! Не стоит машина своих денег, лучше взять хороший паркетник за эти деньги.
Нехватка мощности для езды по трассе, 90-100 она идет нормально, а при 120 двигатель орет и неприятные ощущения от езды. Расход сумасшедший, в смешанном цикле 19л на 100 км. Двигатель печки ОЧЕНЬ шумный, на малых оборотах его не хватает, затягивает все стекла, а на больших орет аж голова болит. То же и с задним отопителем салона. Схема расположения дефлекторов неудачная, зимой как в танке, только маленькие оконца не затянутые остаются. Кто придумал красную подсветку ног, горящую во время движения?! Пластик панели притягивает всю грязь, это наверное такая фишка. Машина чрезмерно жесткая.
Комфортный, надежный, неприхотливый автомобиль. Огромный багажник и просторный салон. Проходимость, как у трактора.
Слабое ЛКП. Лобовуха - расходник, часто бьется. Гниет железо.
Помучился с задними суппортами - клиники. Несколько раз перебирал, вроде, победил.
Хороший привод 4WD - Super Select
Жесткий и громкий пластик салона.
Подвеска жестко отрабатывает неровности дороги.

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Nissan Pathfinder

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter