Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Патфайндер и Паджеро Спорт

Что лучше Ниссан Патфайндер или Мицубиси Паджеро Спорт

 
Модификация3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
2 поколение, 08.2008 - 09.2013, 2.5 л., 178 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
Nissan Pathfinder
Mitsubishi Pajero Sport
Доступные цвета
Nissan Pathfinder. БЕЛЫЙ (326)
Nissan Pathfinder. СЕРО-ГОЛУБОЙ (KAР)
Nissan Pathfinder. СЕРЕБРИСТЫЙ (KL0)
Nissan Pathfinder. СЕРЫЙ (KAF)
Nissan Pathfinder. СЕРО-СИРЕНЕВЫЙ (NAF)
Nissan Pathfinder. ЧЕРНЫЙ (GN0)
Mitsubishi Pajero Sport. БЕЛЫЙ БАЗОВЫЙ (W73)
Mitsubishi Pajero Sport. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (С10)
Mitsubishi Pajero Sport. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (U22, U25)
Страна сборкиРоссияЯпония, Таиланд
Средняя цена новой машины~ 1 668 000
Купить Ниссан Патфайндер

Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Цена на вторичном рынке~ 1 560 000
Купить Ниссан Патфайндер
~ 1 420 000

Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2488
2476
Мощность
190 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
450 (46) / 2000
400 (41) / 2000
Объем топливного бака, л
80
70
Число дверей55
Объем багажника, л190
714
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
11.7
Масса, кг2140
2045
Длина кузова48134695
Высота кузова18581800
Колесная база, мм28532800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
228
215
Расход топлива, л/100 км9
8.2
Задние колеса255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Pathfinder

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2820 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
7.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2453 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Проходимость
Нет
Только регламент
Стильный
Неудобные сиденья
Все норм
Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, 08.2008 - 09.2013

Паджеро спорт куплен в рольфе в 2011 г. за 1600000 руб..
дизель 2,5 л 178л/с.
Полный фарш.
На данный момент пробег 397000 км.
масло менял 12000-15000 км.

Основная проблема ошибка подушек безопасности. В простонородии "беременный мужиК"... Проблема в том, что соединения выполены в разьемах "мамах" квадратными соединителями, а ответные части круглые штырьки... А опрос системы идет по току... В результате по току данное соединение не проходит, и выдаеться ошибка и блокируються подушки и загораеться "беременный мужик"... Официалы "Рольф" только сбрасывали ошибки подушек первые три года и чем то сбрызгивали по рекомендации производителя... Через пять лет рекомендовали заменить проводку в салоне за 40000руб.
Поэтому приходитьчся блокировать ошибки у профисионалов впаиванием сопративленя 3 ома в разрыв цепи подушки, тем самым отключая ее.
Плохой прием FM каналов. Навигатор не показывает много улиц и номера домов.
Блок мультимедио вибрирует в корпусе, приходиться вставлять бумажку сложенную...

На 200000 км. замена двигателя, из за не помененого масла у официалов(предположительно)...Задраны два поршня и колленвал..(130000 р. с работой)

На 394000 км. умерла коробка, не включались передачи кроме задней...Замена на ремонтную с гаратией 2 года(якобы)...(130000 р. с работой)

С 70000 км. постоянные ошибки коробки с выходом в аварийный режим через час-два работы, вероятно после установки при покупку защиты картера на все днище...Вероятно нарушение температургого режима. Смена масла и фильтра хватало без ошибки на 500 км. При смене на ремонтную коробку(стороннюю) ошибка коробки осталось..

Не справляеться кондиционер в пробках при температуре воздуха от 25 градусов и выше. В результате смена компресора кондиционера из-за его поломки. При высокой температуре фреона, срабатывает защитный клапан и фреон идет по внутреннему кругу... и компрессор работает без масла...в результате компрессор был полон стружки...
Результат замена компресора кондиционера и установка доп штатного вентилятора(на котором экономят официалы)... В пробках работает нормально....

На 200000км. сносились отбойники заднего моста...(2000 руб)...
На кочке где то отрвало задний шток регулятора положения фар(может быть из за отсутствия заднего отбойника)...

На 150000км. потек передний амортизатор...Замена обоих 1500руб...

на 200000км. завибрировала крестовина кардана заднего моста.... на тот момент замена кардана(нового) у рольфа вышла 72000 руб. (сменные крестовины сказали отдельно не продаються).

на 270000км умер шрус кардана переднего моста... Замена б/у кардана в сборе 15000 руб.

На всем пробеге заменены поршни супортов с направляющими и тормозные диски(3500руб пара) по одному разу по кругу ... один поршень примерно 3000 руб....

Задних колодок хватает на 25000 км..

на 25000км Отказали кнопки на руле управления мультимедиа... не напрягает...
на 295000 км. врет кмат контроль... возмоно надо разбирать торпеду и смазывать валы заслонок... то жарко то холоддно зимой...

На 200000 км. камера заднего вида помутнела, и что показывает сложно понять...

Сейчас пробег 397000 км. умерают шрусы передего моста, идет вибрация при полном приводе.(стоимость замены б/у 15000 руб)...
Умерла турбина, гонет масло в интеркулер. Требуеться замена интеркулера, радиатора кондиционера, радиатора для двигатля... (25000 руб.за все не оригинал) Возможно после зтого ошибки коробки исчезнут...

В свое время на мойке очень продвинутый мойщик прошел керхером по радиатору кондицианера который стоит первым и загнул пластины....Я думаю от этого и перегрев двигателя и кондиционера в пробках..

Но в остальном Я за восемь лет владения ничего не менял и не делал....
Жрет на данный пробег 13,7 л. на 100 км... не зависимо где...




Надёжный автомобиль
Уже не новая.
Не было
экономичный, динамичный, проходимый
чувствителен к качеству топлива, конструктивно плохо продумано система охлаждения вариатора
дважды выходил из строя датчик давления хладогента, заменён по неисправности компрессор кондиционера, был обрыв ремня балансира

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в России

Сравнить Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Nissan Pathfinder

Mitsubishi Pajero Sport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
патфайндер или паджеро спорт
Сравнение Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Pathfinder или Mitsubishi Pajero Sport.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром