Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Патфайндер и Мурано

Что лучше Ниссан Патфайндер или Ниссан Мурано

 

Nissan Pathfinder

Nissan Murano

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Испания Россия
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Патфайндер
~ 1 885 000 q
Купить Ниссан Мурано
Цена на вторичном рынке
~ 750 000 q

Купить Ниссан Патфайндер
~ 860 000 q
Купить Ниссан Мурано
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2488
3498
Мощность 174 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
403 (41) / 2000
334 (34) / 4400
Объем топливного бака, л 80
82
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
515
402
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
8
Масса, кг 1790
Длина кузова 4740 4860
Высота кузова 1865 1720
Колесная база, мм 2850 2825
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
238
178
Расход топлива, л/100 км
10.1
10.6
Размер шин 255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2663 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Murano

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4329 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется...
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
Вместительный и неприхотливый
Удобный кожаный салон, не большой расход топлива
Дизель
Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016

Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное "раздумье", а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор - полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г....
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется - не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок...., пена, наверное, из него потом пойдет!-))
Крепкая ходовая
Надежный мощный мотор
Обалденный салон
Большой вес авто
100 т.км сайлентблоки передних рычагов
За рулём никогда не устаёшь. С любой скорости легко и быстро разгоняется до 230,педаль газа больше чем наполовину редко нажимал и так хватает, вариатор и этот мотор в паре рулят. Расход топлива, примерно литров на 5-10 меньше по сравнению с другими однообьемниками. Машина отличная.На последок совет: вариаторная коробка охлаждается засчет масла в ней, поэтому никах выносных радиоторов не нужно делать, как некоторые делают, просто берёшь пятилитровую канистру только нс2 ниссан оригинал!!! И меняешь масло и фильтр тонкой очистки каждые 20-30тыс.км и все. Коробка будет служить 200 тыс. км без проблем. И ездий как хочешь хоть стартуй с места хоть 180 гони. И ещё про раздатку, жёсткую блокировку заднего моста, когда застрял, держи передние колеса прямо, раздатку ломает когда передние колеса повернуты в бок из за разности кручения колёс. Именно когда включена жёсткая блокировка заднего моста, когда просто 4вд, перед буксует, зад подключается, то тогда без разницы как повернуты колеса.
Минус один: с завода идут пластиковые отражатели в фарах и ксенон их за 2-3 года выжигает, поставить вечные металлические отражатели Хелла 20 тысяч рублей.

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Продажа Nissan Murano в Москве

Сравнить Nissan Pathfinder и Nissan Murano с другими моделями

Nissan Pathfinder

Nissan Murano

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter