Модификация | 3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 01.2004 - 03.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Испания | Испания |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 170 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | ~ 1 040 000 ₽ Купить Ниссан Навара |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2488 |
Мощность | 174 л.с. | 174 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 403 (41) / 2000 | 403 (41) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 515 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11.4 |
Масса, кг | 2185 | 2115 |
Длина кузова | 4740 | 5220 |
Высота кузова | 1865 | 1774 |
Колесная база, мм | 2850 | 3200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 238 | 233 |
Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 8.5 |
Задние колеса | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2826 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Navara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1029 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009 мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги. после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется... после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е. Проходимость, внешний вид, вместимость. Нет. По сроку эксплуатации как у всех Экономичен. Коррозия кузова. Замена ступиц. | Nissan Navara, 2 поколение, 01.2004 - 03.2010 Этот автомобиль, нет даже не так, это чудо автомобиль. Сколько у меня авто было параллельно с ним..., и ни один так не радовал. за 360т.км. пробега ничего, абсолютно ничего не сломалось. Вот просто ничего, ска даже лампочки не перегорели, только диски тормозные,колодки, жидкости и фильтра, пару раз крестовины менял. Все! на памяти больше ничего не вспомню. А еще генератор делал. Я не знаю, может я как то бережно его эксплуатирую, или мне повезло, но я в современном мире одноразовых авто таких больше не встречал. Никогда его не продам, ни за что. Нет. Красивый, мужской, надежный Проблема с актуатором турбины Вместительный, надёжный, универсальный Тормозная система(барабаны сзади), климат контроль Пробег около 300 000 ушла турбина Пробег 360 000 замена карданного вала |