Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Патфайндер и Кашкай+2

Что лучше Ниссан Патфайндер или Ниссан Кашкай+2

 
Nissan Pathfinder
Nissan Qashqai+2
Модификация3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2008 - 03.2010, 1.5 л., 103 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Nissan Pathfinder
Nissan Qashqai+2
Страна сборкиИспанияВеликобритания
Цена на вторичном рынке~ 750 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
~ 610 000 q

Купить Ниссан Кашкай+2
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
1461
Мощность
174 л.с.
103 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
403 (41) / 2000
240 (24) / 2000
Объем топливного бака, л
80
65
Число дверей55
Объем багажника, л
515
130
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.6
13.3
Масса, кг1586
Длина кузова47404525
Высота кузова18651646
Колесная база, мм28502765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
238
200
Расход топлива, л/100 км10.1
5.7
Размер шин255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2715 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Qashqai+2

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 800 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется...
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
Экономичность, дизайн, удобный салон
Отсутствие специалистов в регионе. Приходится изучать самому, но когда изучишь, то проблем нет.
195 000 растяжка цепи и ее замена. Датчик маф не давал тяги, пока опытные не подсказали, в чем причина.
Отличный авто , большой , вместительный, в обслуживании не дорогой , надёжный ,
Лакокрасочные покрытия слабое ,но сейчас это на всех авто кроме Роллс-Ройс а .
Ремонт форсунок на 250 это нормально и не дорого 40т, посравнению с немцами , в остальном расходники ,ремни ,масло , колодки, фильтра , амортизаторы .
Посмотреть ещё 368 мнений
Nissan Qashqai+2, 1 поколение, 09.2008 - 03.2010

Просторный салон (задний диван) огромный багажник (доплата за +2 того стоила) Хорошая динамика и обзор. В - 28 заводилась легко., авто перед этим стоял 2 недели. Задок подкидывает, но не много. На тесте на Хтреле больше трясло, хотя в салоне уверяли, что задняя подвеска одинаковая - не знаю спорить не буду. Весеннюю рыхлую снежную кашу - глотает без проблем. Хорошая оптика. Комфортный салон. На авто передвигается супруга - она довольна, машина не первая - есть с чем сравнивать.
Передняя подвеска слабовата, на пробой. Решетака радиатоара (нижняя часть) - слабо защищает от посторонних предметов - влетевший на трассе камушек пробил радиатор кондиционера.
До 5 000 км, при резком старте - сильный запах фрикциона, потом прошел.<br /> на 1ТО - замена переднего опорного подшипника. На 21 000 - селектор перестал снимать авто с паркинга (Р) (ручка не переводилась в режим драйв (D), после принудительной разблокировки прибыл на СТО, сказали - ничего страшного ..концевик залип. Устранили по гарантии. Через 1000 км опять приехал, то же самое - потребовал заменить селектор, - скзали что не меняется... Устранили. Через 2 000 дефект начал проявлятся снова. После подачи претензии в письменном виде, согласились поменять всю систему в сборе -жду (срок взяли 10 дней)
Одни плюсы
Ликвидность
Только расходники
Вместительный салон, удобная трансформация салона, высокий клиренс, полный привод.
Зимой плохо прогревается салон.
"Маложер" двигателя после 150 тыс. км решается заменой поршневых колец (хон на цилиндрах был как новый). После замены колец проехал 100 тыс. - расхода масла нет.<br /> Регулярно меняйте масло в CVT, и вариатор прослужит Вам долго, и не доставит ни каких проблем (я менял каждые 60 тыс. км)
Посмотреть ещё 38 мнений

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Продажа Nissan Qashqai+2 в России

Сравнить Nissan Pathfinder и Nissan Qashqai+2 с другими моделями

Nissan Pathfinder

Nissan Qashqai+2

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter