Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2006 - 06.2012, 2.7 л., 161 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 668 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | — Купить СсангЙонг Рекстон |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 570 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | ~ 850 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2696 |
Мощность | 190 л.с. | 161 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 2000 | 340 (35) / 3250 |
Объем топливного бака, л | 80 | 78 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 190 | 935 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 13.2 |
Масса, кг | 2140 | 2088 |
Длина кузова | 4813 | 4720 |
Высота кузова | 1858 | 1830 |
Колесная база, мм | 2853 | 2820 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 228 | 206 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 8.6 |
Задние колеса | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 | 255/65 R16 Отзывы о шинах 255/65 R16 Купить шины 255/65 R16 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2822 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Rexton
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 549 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pathfinder, 2011 Самый основной плюс экономичность. по трассе ок 8 8,5 литров солярки, по городу зимой 11-12, летом 10. Относительно комфортный, не плохая подвеска, не мягкая, не жесткая. Хорошо держит трассу. Одинаково идет, что пустой, что загруженный. Стоит подогреватель, зимой проблем нет. Хотя медленно прогревается салон. а на холостых и вовсе остывает. Не пользуется спросом у угонщиков. Вместительный, дополнительные 2 места часто выручают. Дорог в обслуживании у официалов, приходится много работ делать самому. 1. Клапан ЕГР 2. ручки задних дверей. 3. Слабое, очень слабое ЛКП. 4.Перепродать почти не возможно, из за низкого спроса, очень не ликвидный. 5. Пятая дверь закрывается с хлопком. 6. Мало места для задних пассажиров, очень не удобный задний диван, да и передние кресла не образец эргономики. 7. Место водителя очень не удобное, подлокотник расположен не удобно. 8. Руль регулируется только по наклону. 9. Слабый свет галогенных фар. Начали: Пробег 144000 км. используется в городе с редкими выездами за город. ТО регулярно. масло и тд. 1. замена крестовин. 2 на пробеге 140 тыс внезапно ушел в аварийный режим, горит чек. В ниссан центре разводят руками, ошибка то проявляется то нет, то клапан ЕГР. то снижение давления в рампе, то еще что то, ориентировочная цена работ от 6до 30 тыс! . Спасибо голове, интернету и другу, начал сам, снял клапан ЕГР, охладитель ЕГР, прочислили. Оказалось. что забился кланан ЕГР, работал через раз. Разобрали, смазали привод моторчика, и все.Клапан работает корректно, ошибок нет. На 143 тыс вытекло масло из амортизатора. оригинальные пара 27 тыс. поставил не оригинальные за 5,5, отстой слишком мягкие, подкопить нужно на хорошие. Ну конечно. сломалась ручка задней двери, новая 5 тыс !, отремонтировал сам. глобальных проблем с двигателем и коробкой не было. Максимальная комплектация Проходимость | SsangYong Rexton, 2 поколение, 03.2006 - 06.2012 Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка). Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу. Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек). Размер Цена обслуживания, наличие запчастей Из серьезного передний кардан Надёжный экономичный Нет |