Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Патфайндер и Рекстон

Что лучше Ниссан Патфайндер или СсангЙонг Рекстон

 
Модификация3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
2 поколение, 03.2006 - 06.2012, 2.7 л., 161 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
Nissan Pathfinder
SsangYong Rexton
Доступные цвета
Nissan Pathfinder. БЕЛЫЙ (326)
Nissan Pathfinder. СЕРО-ГОЛУБОЙ (KAР)
Nissan Pathfinder. СЕРЕБРИСТЫЙ (KL0)
Nissan Pathfinder. СЕРЫЙ (KAF)
Nissan Pathfinder. СЕРО-СИРЕНЕВЫЙ (NAF)
Nissan Pathfinder. ЧЕРНЫЙ (GN0)
Страна сборкиРоссияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 668 000
Купить Ниссан Патфайндер

Купить СсангЙонг Рекстон
Цена на вторичном рынке~ 1 570 000
Купить Ниссан Патфайндер
~ 850 000

Купить СсангЙонг Рекстон
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2488
2696
Мощность
190 л.с.
161 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
450 (46) / 2000
340 (35) / 3250
Объем топливного бака, л
80
78
Число дверей55
Объем багажника, л190
935
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
13.2
Масса, кг2140
2088
Длина кузова48134720
Высота кузова18581830
Колесная база, мм28532820
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
228
206
Расход топлива, л/100 км9
8.6
Задние колеса255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
255/65 R16
Отзывы о шинах 255/65 R16
Купить шины 255/65 R16
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Pathfinder

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2822 мнений реальных владельцев. Подробнее

SsangYong Rexton

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 549 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Pathfinder, 2011

Самый основной плюс экономичность. по трассе ок 8 8,5 литров солярки, по городу зимой 11-12, летом 10. Относительно комфортный, не плохая подвеска, не мягкая, не жесткая. Хорошо держит трассу. Одинаково идет, что пустой, что загруженный. Стоит подогреватель, зимой проблем нет. Хотя медленно прогревается салон. а на холостых и вовсе остывает. Не пользуется спросом у угонщиков. Вместительный, дополнительные 2 места часто выручают.
Дорог в обслуживании у официалов, приходится много работ делать самому.
1. Клапан ЕГР
2. ручки задних дверей.
3. Слабое, очень слабое ЛКП.
4.Перепродать почти не возможно, из за низкого спроса, очень не ликвидный.
5. Пятая дверь закрывается с хлопком.
6. Мало места для задних пассажиров, очень не удобный задний диван, да и передние кресла не образец эргономики.
7. Место водителя очень не удобное, подлокотник расположен не удобно.
8. Руль регулируется только по наклону.
9. Слабый свет галогенных фар.
Начали: Пробег 144000 км. используется в городе с редкими выездами за город. ТО регулярно. масло и тд. 1. замена крестовин. 2 на пробеге 140 тыс внезапно ушел в аварийный режим, горит чек. В ниссан центре разводят руками, ошибка то проявляется то нет, то клапан ЕГР. то снижение давления в рампе, то еще что то, ориентировочная цена работ от 6до 30 тыс! . Спасибо голове, интернету и другу, начал сам, снял клапан ЕГР, охладитель ЕГР, прочислили. Оказалось. что забился кланан ЕГР, работал через раз. Разобрали, смазали привод моторчика, и все.Клапан работает корректно, ошибок нет. На 143 тыс вытекло масло из амортизатора. оригинальные пара 27 тыс. поставил не оригинальные за 5,5, отстой слишком мягкие, подкопить нужно на хорошие. Ну конечно. сломалась ручка задней двери, новая 5 тыс !, отремонтировал сам. глобальных проблем с двигателем и коробкой не было.
Максимальная комплектация
Проходимость
SsangYong Rexton, 2 поколение, 03.2006 - 06.2012

Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка).
Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу.
Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек).
Размер
Цена обслуживания, наличие запчастей
Из серьезного передний кардан
Надёжный экономичный
Нет

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Продажа SsangYong Rexton в России

Сравнить Nissan Pathfinder и SsangYong Rexton с другими моделями

Nissan Pathfinder

SsangYong Rexton

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что больше патфайндер или рекстон
Сравнение Nissan Pathfinder и SsangYong Rexton по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Pathfinder или SsangYong Rexton.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Pathfinder и SsangYong Rexton в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром