Модификация | 3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 10 поколение, 02.1992 - 01.1994, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Испания | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 170 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | ~ 230 000 ₽ Купить Тойота Корона |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1998 |
Мощность | 174 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 403 (41) / 2000 | 181 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 80 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 515 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | — |
Масса, кг | 2185 | 1250 |
Длина кузова | 4740 | 4520 |
Высота кузова | 1865 | 1425 |
Колесная база, мм | 2850 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 238 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 9.4 |
Задние колеса | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 | 185/65R14 85S Отзывы о шинах 185/65R14 85S Купить шины 185/65R14 85S |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2805 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corona
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13376 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009 мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги. после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется... после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е. Хороший полный привод на карданах. Небольшой расход солярки. Управление, проходимость, надёжность ходовой части и двигателя, малый расход топлива, удержание дороги, внешний вид. По мелочам. По мелочам. | Toyota Corona, 10 поколение, 02.1992 - 01.1994 Маневренная,безотказная,легкоуправляемая машина.Много места,ничего лишнего.Нестареющий дизайн кузова. Их нет.Мелкие не в счет. У меня 3 бочки в наличии.С 1,6 и 1,8 ДВС.Летом дизель (очень экономичен),зимой 1,8.1,6 увела жена.У знакомых тоже бочка с 1,6.Объективно-у этих машин часто прогорает верхняя гофра (было на 2С),тросики ручника расположены так,что часто раздавливают домкратом,(менял на обоих при покупке). Экономичная, резвая Проходимость, комфорт Их нет Тормозные колодки |