Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014, 2.4 л., 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Швеция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 668 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | — Купить Вольво хс 90 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 660 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | ~ 1 430 000 ₽ Купить Вольво хс 90 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2400 |
Мощность | 190 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 2000 | 340 (35) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 190 | 249 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 11.8 |
Масса, кг | 2140 | 2127 |
Длина кузова | 4813 | 4807 |
Высота кузова | 1858 | 1784 |
Колесная база, мм | 2853 | 2857 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 228 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 8.2 |
Задние колеса | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2821 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC90
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2305 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014 Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было) Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен При пробеге 39 тыс. только плановые ТО. Проходимость Нет Только регламент Стильный Неудобные сиденья Все норм | Volvo XC90, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014 очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота... 1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий... на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники.... тьфу-тьфу-тьфу Большой, безопасный, качественный паркетник ( именно паркетник, на серьёзное бездорожье суваться на нём не стоит), очень надёжный, просторный, и самое главное безопасный автомобиль, который дарил и дарит мне положительные эмоции. Возраст. Годы в любом случае берут своё, вне зависимости от качества, надёжности и пробега. Кроме этого очень не привычно было первое время от его ооочень большого радиуса разворота. В остальном тачка для большой семьи идеальная. Сломался полный привод. Халтэкс ремонтировался, работал некоторое время, потом опять помер. Проблема скорее всего была в проводке к халтэксу. Красив(вкусовщина). Достаточно комфортен. Проходимист. Огромный багажник. Может быть хорошим другом)) И на рыбалку, и по городу - отлично. У меня в багажнике постоянно были раскладной стол, спининг, мангал, угли, 2 больших ящика со всяким на всякий, большой таз под рыбу, довольно большая рыболовная сумка. И когда надо помещались ещё 4 пакета из магазина, детский велосипед и самокат. 3х метровый спининг помещается в салон спокойно не складываясь. Бампера мощнючие(проверенно). На коричневом салоне вообще пушка - и красиво, и кожа хорошо держится. Шумка слабовата, вялый руль, старая панель, масло, естественно, подъедает. 259тр и всё отлично, двигло работает, коробка живая. Но мелочей как в любой машине много было за 5 лет. |