Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Патрол и Эскалейд

Что лучше Ниссан Патрол или Кадиллак Эскалейд

 
Модификация6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, 09.2006 - 02.2015, 6 л., 337 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Nissan Patrol
Cadillac Escalade
Доступные цвета
Nissan Patrol. БЕЛЫЙ (QAB)
Nissan Patrol. ТЕМНО-КРАСНЫЙ (L50)
Nissan Patrol. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Patrol. ЧЕРНЫЙ (KH3)
Cadillac Escalade. RADIANT SILVER_СЕРЕБРИСТЫЙ (GAN)
Cadillac Escalade. BLACK RAVEN_ЧЕРНЫЙ (GBA)
Cadillac Escalade. CRYSTAL WHITE TRICOAT_БЕЛЫЙ (G1W)
Страна сборкиЯпонияСША
Средняя цена новой машины
~ 2 790 000

Купить Ниссан Патрол
~ 3 415 000
Купить Кадиллак Эскалейд
Цена на вторичном рынке~ 2 220 000
Купить Ниссан Патрол
~ 1 920 000

Купить Кадиллак Эскалейд
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 7
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см5552
5999
Мощность
405 л.с.
337 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
560 (57) / 4000
498 (51) / 4100
Объем топливного бака, л
100
98
Число дверей55
Объем багажника, л
550
478
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.6
8.4
Масса, кг2750
2729
Длина кузова51405144
Высота кузова19341887
Колесная база, мм30752946
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
274
229
Расход топлива, л/100 км14.5
11.2
Задние колеса275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
Число мест
8 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Patrol

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.4
Салон
9.5
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1393 мнений реальных владельцев. Подробнее

Cadillac Escalade

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 593 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Динамика. Ходовка, Управляемость !!!!!! Посадка водителя и пассажиров!!! Интерьер, Музыка - это вообще отдельный шедевр - повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов!!! расход топлива - Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с. Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали - всех мимо!! Проходимость по бездорожью !!! Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно - Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению.
Расход масла по движке - 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя!
И основной МИнус - это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!!
если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота... то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается???? Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая - я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину!
Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей - нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела!
Большой и комфортабельный
Прожорливый
Все устранено
Очень удобный и красивый автомобиль!
Большой расход топлива
Нет
Cadillac Escalade, 3 поколение, 09.2006 - 02.2015

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
Надёжность. Комфорт. Безопасность. Брутальный.
Нет
220000 заметил радиатор. И всё. ТО.
Большой
Прожорливый

Продажа Nissan Patrol в России

Продажа Cadillac Escalade в России

Сравнить Nissan Patrol и Cadillac Escalade с другими моделями

Nissan Patrol

Cadillac Escalade

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить эскалейд и ниссан патрол
Сравнение Nissan Patrol и Cadillac Escalade по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Patrol или Cadillac Escalade.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Patrol и Cadillac Escalade в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром