Модификация | 6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 09.2006 - 02.2015, 6 л., 337 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 790 000 ₽ Купить Ниссан Патрол | ~ 3 415 000 ₽ Купить Кадиллак Эскалейд |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 220 000 ₽ Купить Ниссан Патрол | ~ 1 920 000 ₽ Купить Кадиллак Эскалейд |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5552 | 5999 |
Мощность | 405 л.с. | 337 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 560 (57) / 4000 | 498 (51) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 100 | 98 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 550 | 478 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.6 | 8.4 |
Масса, кг | 2750 | 2729 |
Длина кузова | 5140 | 5144 |
Высота кузова | 1934 | 1887 |
Колесная база, мм | 3075 | 2946 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 274 | 229 |
Расход топлива, л/100 км | 14.5 | 11.2 |
Задние колеса | 275/60 R20 Отзывы о шинах 275/60 R20 Купить шины 275/60 R20 | 285/45 R22 Отзывы о шинах 285/45 R22 Купить шины 285/45 R22 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Patrol
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1393 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Cadillac Escalade
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 593 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014 Динамика. Ходовка, Управляемость !!!!!! Посадка водителя и пассажиров!!! Интерьер, Музыка - это вообще отдельный шедевр - повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов!!! расход топлива - Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с. Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали - всех мимо!! Проходимость по бездорожью !!! Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно - Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению. Расход масла по движке - 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя! И основной МИнус - это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!! если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота... то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается???? Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая - я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину! Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей - нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела! Большой и комфортабельный Прожорливый Все устранено Очень удобный и красивый автомобиль! Большой расход топлива Нет | Cadillac Escalade, 3 поколение, 09.2006 - 02.2015 Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца) Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ После доработок управление как у премиум-седана Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку. Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением. Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г Родные тормоза - полное Г Родные пружины - Г Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал) Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah За три года: Передняя ступица - 12000р с заменой Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг) Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р. Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р. Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р. Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р. Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р. Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р. Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р. Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р. Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра) Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую) Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой Спортивные высоковольт.провода 5000р Место кончилось :-) Надёжность. Комфорт. Безопасность. Брутальный. Нет 220000 заметил радиатор. И всё. ТО. Большой Прожорливый |