Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Патрол и Ку Икс 56

Что лучше Ниссан Патрол или Инфинити Ку Икс 56

 

Nissan Patrol

Infiniti QX56

Сравнение габаритов, мм
Модификация 6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 03.2010 - 10.2013, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония, Россия
Средняя цена новой машины
~ 2 790 000 q

Купить Ниссан Патрол
~ 3 790 000 q
Купить Инфинити Ку Икс 56
Цена на вторичном рынке
~ 1 390 000 q

Купить Ниссан Патрол
~ 1 500 000 q
Купить Инфинити Ку Икс 56
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 5552 5552
Мощность 405 л.с. 405 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 560 (57) / 4000 560 (57) / 4000
Объем топливного бака, л 100 100
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
550
470
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.6
6.5
Масса, кг
2750
2800
Длина кузова 5140 5290
Высота кузова 1934 1925
Колесная база, мм 3075 3075
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
274
257
Расход топлива, л/100 км 14.5 14.5
Задние колеса 275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
275/50 R22
Отзывы о шинах 275/50 R22
Купить шины 275/50 R22
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Nissan Patrol

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2495 мнений реальных владельцев. Подробнее

Infiniti QX56

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 906 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Динамика. Ходовка, Управляемость !!!!!! Посадка водителя и пассажиров!!! Интерьер, Музыка - это вообще отдельный шедевр - повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов!!! расход топлива - Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с. Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали - всех мимо!! Проходимость по бездорожью !!! Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно - Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению.
Расход масла по движке - 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя!
И основной МИнус - это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!!
если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота... то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается???? Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая - я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину!
Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей - нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела!
Одни плюсы, за исключением расхода топлива.
Отличное состояние исходя из правильной эксплуатации . Отношение к автомобилю как кабинету.
Недооценён на вторичном рынке.
Замена заднего левого амортизатора на 98000 пробега( замена у официала получилось очень дорого , в три раза дороже чем амортизатор). Перестал работать подогрев водительского сидения замена на б/у . Хороший автомобиль в руках хорошего хозяина.
Infiniti QX56, 2 поколение, 03.2010 - 10.2013

Почитал" пяти копеешные "отзывы и офигел, если честно.
Как же на таких машинах вообщето издят люди , и я в том числе!?
Владею автомобилем более года, сразу оговорюсь брал не новым. Не каких проблем и поломок за год владения и почти 20т.км пробега у меня не было. У предыдущего собственника судя по заказ нарядам которые он мне передал с автомобилем, тоже небыло. Были стандартные как и у всех: моторчик эл стеклоподьемника , отзывная програграмма по цепи ГРМ и задним рычагам ( на которых стоит стойка) и все. И то со слов собственника он поменял их так как предложили их поменять , а не по тому что что то сломалось.
В целом от себя хочу добавить, что автомобиль очень большой, удобный и вместительный. У меня 7 мест, думал что с капитанскими креслами будет не совсем удобно, однако дискомфорта от этого не испытываю, так как в машине редко бывает больше 3х человек, а если и бывает , то на третьем ряду спокойно сядит и взрослый человек. Шумоизоляция очень и очень хорошая, даже зимой на шипах. Двигатель очень мощьный, динамичный. Легко ускоряет автомобиль как с места , так и на ходу даже после 140, когда требуется быстро совершить маневр ,обгон и т д.
По недостаткам...
Автомобиль мягким и вольяжным не назовешь. Подвеска короткоходная и сбитая. Неровности чувтвительны , потрясывает. Но за то нет боковой раскачки задней части автомобиля как у 200го. И стоит автомобиль на дороге как влитой. Дело в том что пневмоподвеска работает как на выравнивание автомобиля при нагрузке на ось, так и жесткость и ход подвески в зависимости от стиля и скорости автомобиля. Делает это она автоматически, регулировок как у лексуса нет. И конечно же если вы идете по трассе со скоростью 120 и резко влитаете на грунт или ремонтируемую дорогу , подвеска жестко работает и отрабатывает все неровности. Когда вы начинаете движение по грунтовой и не ровной дороги , то автомобиль движется совершенно по другому и со скоростью до 100 км ч идет приемлимо без особых трясок и невыносимости преодаления и езды по такой дороге. Большой свес переднего бампера, всегда призывает водителя к осторожности, съезда с дорог общего пользование и парковки у высоких бордюр. Машина большая , и дорожный просвет хороший, но вот такой бампер конечно напрягает. Ест автомобиль умеренно, до 120 по трассе 13.5 , в городе без гонок 18-20. Если наваливаль то предела нет....
Неисправностей нет. Пробег 60т.км и пока только плановое ТО. Совет тем кто хочет купить себе такой автомобиль: берите автомобили с прозрачной историей и подтвержденным пробегом. А не у перекупов с якобы пробегом 50т.км, по факту с пробегом к 200там тясячам и у вас не будет проблем . У меня знакомые на патрулях гоняют ( по сути тот же автомобиль), и пробеги у них уже к 200там тысячам и по вложениям особо ничего не делали. Глядя на них и я себе купил , но только на мой взгляд более брутальнее и симпотичнее выглядищий , чем тот же патрол.
Комфорт 10 из 10-ти
Нет
Нет
Большой, вместительный, мощный, устойчивый, много электроники и различной начинки, надёжный.
Слабоваты тормоза, если ездить агрессивно. Не очень быстро продаётся на вторичном рынке.
Не было.

Продажа Nissan Patrol в России

Продажа Infiniti QX56 в России

Сравнить Nissan Patrol и Infiniti QX56 с другими моделями

Nissan Patrol

Infiniti QX56

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter