Сравнение Патрол и Ку Икс 56

Что лучше Ниссан Патрол или Инфинити Ку Икс 56

 

Nissan Patrol

Infiniti QX56

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2011 г., 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 03.2010 - 10.2013, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония, Россия
Средняя цена новой машины
~ 2 790 000 q

Купить Ниссан Патрол
~ 3 790 000 q
Купить Инфинити Ку Икс 56
Цена на вторичном рынке
~ 1 480 000 q

Купить Ниссан Патрол
~ 1 550 000 q
Купить Инфинити Ку Икс 56
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 5552 5552
Мощность 405 л.с. 405 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 560 (57) / 4000 560 (57) / 4000
Объем топливного бака, л 100 100
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
550
470
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.6
6.5
Масса, кг
2750
2800
Длина кузова 5140 5290
Высота кузова 1934 1925
Колесная база, мм 3075 3075
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
274
257
Расход топлива, л/100 км 14.5 14.5
Задние колеса 275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
275/50 R22
Отзывы о шинах 275/50 R22
Купить шины 275/50 R22
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Nissan Patrol

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2191 мнения реальных владельцев. Подробнее

Infiniti QX56

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 795 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Великолепное отношение цена/качество+комплектация, недостижимое для конкурентов... да и мало их конкурентов-то! Реально - LC200/LX570 Патролу единственные конкуренты - но они ему значительно уступают практически по всем характеристикам - как по ходовым, так и по эксплуатационным параметрам, уж и не говоря о начинке различными системами - они слишком архаичны по сравнению с Патролом... Мерин GL - погремушка-конструктор для тех, кто любит жить на сервисе и судиться с автогигантами... столько историй в инете найдете про GL-ку!..
Единственное - внешний вид - на любителя и качество кожи в салоне у вышеозначенных конкурентов получше. все!
Какая-то неоправданная непопулярность этой модели!... ее как-то потребители недооценили - слишком резко дешевеет на вторичном рынке, никая ликвидность... то ли непристижность марки? налог? не понимаю... скорее всего - не привык наш народ к тому, что у Ниссана есть люксовый внедорожник. кстати, финик - неудачен ни по виду, ни тем более всоими разделенными креслами сзади - больше он ничем от Патрола в максимальной комплектации не отличается!... ну... кожа там еще помягче немножко... да и цена -то у них практически одинаковая...
Вообщем, на мой взгляд, неверная маркетинговая политика Ниссана сказывается!
Из серьезного - только замена одного катализатора по гарантии (загорелся чек на 42000км - оплавился один из 4 катализаторов - признали за заводской брак)... Без гарантии - почти в 120000 встает эта процедурка!
Больше из серьезного - ничего, мелочевка - ни в счет (стеклоподъемники взбесились (иногда сами гоняли стеклотуда-сюда - частая болячка до 2012г выпуска), крышка горловины радиатора подтекать стала ...)
Отличный автомобиль
Для многих его минус- один вариант двигателя, очень мощного. Для остальных - это плюс.
Поломок не было
большой, мощьный
расход
Infiniti QX56, 2 поколение, 03.2010 - 10.2013

Почитал" пяти копеешные "отзывы и офигел, если честно.
Как же на таких машинах вообщето издят люди , и я в том числе!?
Владею автомобилем более года, сразу оговорюсь брал не новым. Не каких проблем и поломок за год владения и почти 20т.км пробега у меня не было. У предыдущего собственника судя по заказ нарядам которые он мне передал с автомобилем, тоже небыло. Были стандартные как и у всех: моторчик эл стеклоподьемника , отзывная програграмма по цепи ГРМ и задним рычагам ( на которых стоит стойка) и все. И то со слов собственника он поменял их так как предложили их поменять , а не по тому что что то сломалось.
В целом от себя хочу добавить, что автомобиль очень большой, удобный и вместительный. У меня 7 мест, думал что с капитанскими креслами будет не совсем удобно, однако дискомфорта от этого не испытываю, так как в машине редко бывает больше 3х человек, а если и бывает , то на третьем ряду спокойно сядит и взрослый человек. Шумоизоляция очень и очень хорошая, даже зимой на шипах. Двигатель очень мощьный, динамичный. Легко ускоряет автомобиль как с места , так и на ходу даже после 140, когда требуется быстро совершить маневр ,обгон и т д.
По недостаткам...
Автомобиль мягким и вольяжным не назовешь. Подвеска короткоходная и сбитая. Неровности чувтвительны , потрясывает. Но за то нет боковой раскачки задней части автомобиля как у 200го. И стоит автомобиль на дороге как влитой. Дело в том что пневмоподвеска работает как на выравнивание автомобиля при нагрузке на ось, так и жесткость и ход подвески в зависимости от стиля и скорости автомобиля. Делает это она автоматически, регулировок как у лексуса нет. И конечно же если вы идете по трассе со скоростью 120 и резко влитаете на грунт или ремонтируемую дорогу , подвеска жестко работает и отрабатывает все неровности. Когда вы начинаете движение по грунтовой и не ровной дороги , то автомобиль движется совершенно по другому и со скоростью до 100 км ч идет приемлимо без особых трясок и невыносимости преодаления и езды по такой дороге. Большой свес переднего бампера, всегда призывает водителя к осторожности, съезда с дорог общего пользование и парковки у высоких бордюр. Машина большая , и дорожный просвет хороший, но вот такой бампер конечно напрягает. Ест автомобиль умеренно, до 120 по трассе 13.5 , в городе без гонок 18-20. Если наваливаль то предела нет....
Неисправностей нет. Пробег 60т.км и пока только плановое ТО. Совет тем кто хочет купить себе такой автомобиль: берите автомобили с прозрачной историей и подтвержденным пробегом. А не у перекупов с якобы пробегом 50т.км, по факту с пробегом к 200там тясячам и у вас не будет проблем . У меня знакомые на патрулях гоняют ( по сути тот же автомобиль), и пробеги у них уже к 200там тысячам и по вложениям особо ничего не делали. Глядя на них и я себе купил , но только на мой взгляд более брутальнее и симпотичнее выглядищий , чем тот же патрол.
Комфорт,вместительность.
Поведение на трассе в зимний период.
Пневма.
Большой , классный , ест 20-22 , идет лучше чем 200 крузак
Постоянно менял рулевой вал

Продажа Nissan Patrol в России

Продажа Infiniti QX56 в России

Сравнить Nissan Patrol и Infiniti QX56 с другими моделями

Nissan Patrol

Infiniti QX56

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter