Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Патрол и Бигхорн

Что лучше Ниссан Патрол или Исузу Бигхорн

 
Nissan Patrol
Isuzu Bighorn
Модификация6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.1995 - 01.1998, 3.1 л., 135 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Nissan Patrol
Isuzu Bighorn
Доступные цвета
Nissan Patrol. БЕЛЫЙ (QAB)
Nissan Patrol. ТЕМНО-КРАСНЫЙ (L50)
Nissan Patrol. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Patrol. ЧЕРНЫЙ (KH3)
Страна сборкиЯпония
Средняя цена новой машины~ 2 790 000 q
Купить Ниссан Патрол

Купить Исузу Бигхорн
Цена на вторичном рынке~ 1 410 000 q
Купить Ниссан Патрол
~ 460 000 q

Купить Исузу Бигхорн
Тип топлива
Бензин
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5552
3059
Мощность
405 л.с.
135 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
560 (57) / 4000
294 (30) / 2000
Объем топливного бака, л
100
85
Число дверей55
Объем багажника, л550
Время разгона 0-100 км/ч, с6.6
Масса, кг2750
1990
Длина кузова51404660
Высота кузова19341840
Колесная база, мм30752760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
274
215
Расход топлива, л/100 км14.5
Задние колеса275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
Число мест
8 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Patrol

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2598 мнений реальных владельцев. Подробнее

Isuzu Bighorn

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1640 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Динамика. Ходовка, Управляемость !!!!!! Посадка водителя и пассажиров!!! Интерьер, Музыка - это вообще отдельный шедевр - повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов!!! расход топлива - Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с. Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали - всех мимо!! Проходимость по бездорожью !!! Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно - Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению.<br />
Расход масла по движке - 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя!<br /> И основной МИнус - это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!!<br /> если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота... то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается???? Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая - я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину!
Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей - нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела!
Мягкий, быстрый, престижный
Расход, налог
Мелочи всякие
Надежность
Расход, надог
ДВС, на пробеге в 300.000
Посмотреть ещё 203 мнения
Isuzu Bighorn, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.1995 - 01.1998

Сам авто большой +
Главный недостаток---БЕЗАЛАБЕРНЫЙ РЕМОНТ...больше недостатков не увидел
А как без поломок....и случились они благодаря БЕЗАЛАБЕРНЫМ МАСТЕРАМ из г Кемерово станция "ДИЗЕЛЬ+"-с таким ремонтом я сталкиваюсь впервые......НЕ УМЕЮТ А БЕРУТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЕДЯ РАЗГОВОР НЕ О РЕМОНТЕ МАШИНЫ а о ДЕНЬГАХ,сколько они возьмут денег откручивая тот или иной болтик( к примеру- снять стартер,открутить 2 болта,ДВЕ ТЫСЯЧИ) и так далее....РАЗВОД ПОЛНЫЙ НА СТАНЦИИ ДИЗЕЛЬ + г Кемерово
Нормально
Двигатель
Турбину
Просторный салон, надёжный экономичный двигатель, непробиваемая подвеска
Электрика доставляет много хлопот.
Генератор, три раза горели регуляторы напряжения, сигналы отвалились оба, проводка по двигателю менялась из за высыхания.
Посмотреть ещё 83 мнения

Продажа Nissan Patrol в России

Продажа Isuzu Bighorn в России

Сравнить Nissan Patrol и Isuzu Bighorn с другими моделями

Nissan Patrol

Isuzu Bighorn

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter