Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Патрол и Мохав

Что лучше Ниссан Патрол или Киа Мохав

 

Nissan Patrol

Kia Mohave

Сравнение габаритов, мм
Модификация 6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2008 - 03.2017, 3.8 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Южная Корея, Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 790 000 q
Купить Ниссан Патрол
~ 2 399 900 q

Купить Киа Мохав
Цена на вторичном рынке ~ 1 390 000 q
Купить Ниссан Патрол
~ 1 070 000 q

Купить Киа Мохав
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5552
3778
Мощность
405 л.с.
275 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
560 (57) / 4000
369 (38) / 4400
Объем топливного бака, л
100
82
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
550
350
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.6
8.5
Масса, кг 2750
2051
Длина кузова 5140 4880
Высота кузова 1934 1810
Колесная база, мм 3075 2895
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
274
217
Расход топлива, л/100 км 14.5
11.6
Задние колеса 275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
Число мест
8 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Patrol

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2532 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Mohave

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 253 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Динамика. Ходовка, Управляемость !!!!!! Посадка водителя и пассажиров!!! Интерьер, Музыка - это вообще отдельный шедевр - повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов!!! расход топлива - Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с. Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали - всех мимо!! Проходимость по бездорожью !!! Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно - Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению.
Расход масла по движке - 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя!
И основной МИнус - это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!!
если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота... то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается???? Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая - я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину!
Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей - нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела!
При должном обслуживании, отличный автомобиль
комфортный резвый не ломучий короче аппарат класс.
расход топлива
только расходники.
Kia Mohave, 1 поколение, 01.2008 - 03.2017

эксплуатирую 3.8 бензин пневма уже ровно год, пробег 50000 км
в самом начале эксплуатации заменил штатные амо на переделанные и поставил спереди другие пружины под переделанные амо. Амортизаторы переделывали во Владимире, пружины сделаны в Питере. Суть в том, что штатная подвеска американская, "мягкая", расчитана под хороший асфальт... То есть на "гребёнке" машину после 100 км/час таскает и кидает, а на волнах болтает "мама не горюй". Примечательно: есть один тест- несильно разгоняешься и резко тормозишь - перед делает несколько клевков, после переделки - один... В общем для города она с натягом подходит, а на трассу, тем более нашу, полное г*вно... Во Владимире есть контора, которая занимается подготовкой спортивных машин, т.е. подготавливает их к соревнованиям, в т.ч. и переделывают подвески. Вот там один из владельцев Мохава и переделал штатные амо. Переделка заключалась в придании более жёстких характеристик работы амо. Когда я менял штатаные амо на переделанные я их сравнил. Так вот родные действительно мягкие, можно практически на весу двумя руками прокачать, а переделанные уже надо в что-то упирать и напрягаться для прокачки! После того как я поставил тюнинговые амо, машина поехала, ни гребёнка, ни волны, всё ни почём, как по рельсам, только перед стал очень жёстким, все мелкие неровности перед жёстко отстукивал... И опять нашли решение. Родные пружины имели жёсткость по всей длине практически одинаково, да и ещё закрычены вокруг своей оси. В Питере сделали под Мохав и пределанный амо новые пружины с имзеняемой жёсткостью: концы помягче, середина пожёстче и на один виток поменьше. Я поменял штатные пружины на Питерские и всё встало на свои места. Мелкие неровности проходит мягко и в тоже время держит дорогу, стало намного комфортней ездить. В общем "заточили" подвеску под европу. Всё это обсуждается на форуме mohavod.ru. Кроме этого, в машинах с пневмой были проблемы с датчиками положения, выходили переиодически из строя. Как выяснилось выходили они в основном из-за соли и реагентов на дорогах, окислялись контакты на разъёмах датчиков, которые практически не защищены. Эта проблема решается герметизацией разъёмов, кто-то термоусадкой это делает, но я сделал это герметиком, промазали место стыковки разъёма и залили провода при входе в разъём. А в общем машина очень достойная. У нас она стоит в пересчёте 50 000 $. В этом ценовом диапозоне у нас Мохаву конкурента нет. Комплектация топопвая (кожа, 3-х зонный климат, подогревы с вентиляцией и тд), только у нас в РК продают только бензиновые 3.8 версии и нет навигации в голове, но стоит не плохая музыка Infiniti 5+1. Дополнительно я постваил сигалку Pandora со всеми GPS, GPRS и тд, в подголовники поставил мониторы с проигрывателем и тд, фары, туманки и переднюю кромку капота забронировал плёнкой. Очень понравилась штатная шумоизоляция, она есть... По ездовым качествам, хотя и машина на раме, это всё-таки больше кроссовер чем джип, хотя в принципе может и по бездрожью поехать. Динамика отличная, основной привод задний. Немного смутили боковые зеркала, они сферические, т.е. обманывают. Мотор - ГРМ цепь, очень тихо работает, 275 лс, хватает с избытком! Расход при 100 км/час 10-10,2 л, 120 км/час и выше от 11,5 л, город 18-21л. Лью строго АИ 92.
Мощный дизель
Валкая подвеска
Только замена блока розжига свечей накала (по гарантии)
Дешёвый в обслуживание и эксплуатации
Для данного автомобиля может только дизайн кузова
194000 капитальный ремонт коробки

Продажа Nissan Patrol в России

Продажа Kia Mohave в России

Сравнить Nissan Patrol и Kia Mohave с другими моделями

Nissan Patrol

Kia Mohave

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter