Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Патрол и Дефендер

Что лучше Ниссан Патрол или Ленд Ровер Дефендер

 
Nissan Patrol
Land Rover Defender
Модификация6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 09.2019 - н.в., 2 л., 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Nissan Patrol
Land Rover Defender
Доступные цвета
Nissan Patrol. БЕЛЫЙ (QAB)
Nissan Patrol. ТЕМНО-КРАСНЫЙ (L50)
Nissan Patrol. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Patrol. ЧЕРНЫЙ (KH3)
Страна сборкиЯпонияВеликобритания
Средняя цена новой машины~ 2 790 000 q
Купить Ниссан Патрол

Купить Ленд Ровер Дефендер
Цена на вторичном рынке~ 1 410 000 q
Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Бензин
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 8
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5552
1999
Мощность
405 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
560 (57) / 4000
430 (44) / 1400
Объем топливного бака, л
100
83
Число дверей
5
3
Объем багажника, л
550
297
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.6
10.2
Масса, кг2750
2208
Длина кузова51404323
Высота кузова19341974
Колесная база, мм30752587
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
274
225
Расход топлива, л/100 км14.5
7.7
Задние колеса275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
255/55 R19
Отзывы о шинах 255/55 R19
Купить шины 255/55 R19
Число мест
8 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Patrol

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2598 мнений реальных владельцев. Подробнее

Land Rover Defender

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.6
Салон
7.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 143 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Динамика. Ходовка, Управляемость !!!!!! Посадка водителя и пассажиров!!! Интерьер, Музыка - это вообще отдельный шедевр - повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов!!! расход топлива - Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с. Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали - всех мимо!! Проходимость по бездорожью !!! Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно - Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению.<br />
Расход масла по движке - 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя!<br /> И основной МИнус - это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!!<br /> если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота... то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается???? Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая - я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину!
Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей - нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела!
Мягкий, быстрый, престижный
Расход, налог
Мелочи всякие
Надежность
Расход, надог
ДВС, на пробеге в 300.000
Посмотреть ещё 203 мнения
Land Rover Defender, все поколения

суперпроходимый хорошо и недорого тюнингуется гениальная конструкция и компановка агрегатов легкий не гниет экономичный очень мощный компактный и при этом очень вместимый за счет вагонной формы кузова лучшая окраска в мире не боится ни кустов ни камней ремонтопригодный самые большие ходы подвески хороший свет очень тяговитый на всех оборотах двигатель наличие 6 передачи хорошо читаются габариты для езды по бездорожью очень долговечная турбина garrett наверное нет ни одной детали которая бы не тюнинговалась огромный багажник постоянный полный привод огромный бокс между передними сиденьями я таких больше не видел возможность заказа множества оригинальных аксессуаров хоть и дорого дизайн вне времени и конкуренции не теряет в цене а только растет в отличие от дорогих рейнджей лексусов кирпичей и др на нем можно хоть на танцы хоть на картошку поехать хоть на свадьбу дефендер не умирает его можно сделать донором а можно восстановить я на роверах проездил последние 15 лет .
нет второй печки и комплектации для настоящих зимних условий шумный салон небрежная сборка ресурс агрегатов мог бы быть больше например как у крузеров плохая герметичность салона много лишней электроники нет жестких блокировок в мостах не удобно задним пассажирам задние сиденья нужно отодвинуть назад и сделать ниже улучшить качество всех комплектующих-всех! убрать люфты и шумы в трансмиссии сделать легче управление рычагами и педалями малый объем бака нужно не менее100 литров а лучше 120 можно и двигатель сделать большего объема цилиндров без лишних датчиков и электроники егр катализатора можно и без турбины предложить вариант с бензиновым двигателем такой будет интересен для севера надо развивать и улучшать концепцию дефендера а не снимать его с конвейера лендроверу 2 варианта либо развивать и улучшать либо умирать потребителям таких машин нужна надежность и долговечность чего не хватает лендроверу . нужно прислушиваться к нуждам покупателей а лендровер на них забил.слишком дорогой.
при каком пробеге вспоминать не буду но - текущие сальники трансмиссии прокладки двигателя подкачивающий топливный насос вакуумный насос тормозов текущий рулевой редуктор датчик блокировки периодически раскручивающиеся болты флянцев крестовин стеклоподъемники треснул конденсор системы кондиционирования некачественные потшипники роликов ремня навесных агрегатов иногда разваливаются безпричинно рулевые наконечники не шприцуются иногда разваливаются без причины забивается клапан егр кулер патрубки коллектор подачи воздуха антенна радиоприемника провалилась дверные ручки отвалились пришлось улучшать крепление .. всего не упомнишь. в дефендере свой микроклимат зимой холодно летом жарко и пыльно . эти неудобства чем то компенсируются конечно . эта машина для рукодельных оптимистов с крепкими нервами .скрестить бы концепцию лендровера качеством с лендкрузера и собирать в Японии руками честных самураев а не руками английских пэтэушников которых уволить невозможно.
Надёжный ивтомобиль, простой в эксплуатации
Проходимость

Продажа Nissan Patrol в России

Продажа Land Rover Defender в Москве

Сравнить Nissan Patrol и Land Rover Defender с другими моделями

Nissan Patrol

Land Rover Defender

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter