Модификация | 6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 08.2008 - 09.2013, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония, Таиланд |
Средняя цена новой машины | ~ 2 790 000 ₽ Купить Ниссан Патрол | — Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 220 000 ₽ Купить Ниссан Патрол | ~ 1 710 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5552 | 2998 |
Мощность | 405 л.с. | 220 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 560 (57) / 4000 | 281 (29) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 100 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 550 | 714 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.6 | 11.3 |
Масса, кг | 2750 | 1965 |
Длина кузова | 5140 | 4695 |
Высота кузова | 1934 | 1800 |
Колесная база, мм | 3075 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 274 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 14.5 | 12.3 |
Задние колеса | 275/60 R20 Отзывы о шинах 275/60 R20 Купить шины 275/60 R20 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Patrol
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1393 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2454 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014 Динамика. Ходовка, Управляемость !!!!!! Посадка водителя и пассажиров!!! Интерьер, Музыка - это вообще отдельный шедевр - повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов!!! расход топлива - Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с. Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали - всех мимо!! Проходимость по бездорожью !!! Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно - Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению. Расход масла по движке - 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя! И основной МИнус - это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!! если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота... то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается???? Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая - я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину! Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей - нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела! Большой и комфортабельный Прожорливый Все устранено Очень удобный и красивый автомобиль! Большой расход топлива Нет | Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, 08.2008 - 09.2013 Паджеро спорт куплен в рольфе в 2011 г. за 1600000 руб.. дизель 2,5 л 178л/с. Полный фарш. На данный момент пробег 397000 км. масло менял 12000-15000 км. Основная проблема ошибка подушек безопасности. В простонородии "беременный мужиК"... Проблема в том, что соединения выполены в разьемах "мамах" квадратными соединителями, а ответные части круглые штырьки... А опрос системы идет по току... В результате по току данное соединение не проходит, и выдаеться ошибка и блокируються подушки и загораеться "беременный мужик"... Официалы "Рольф" только сбрасывали ошибки подушек первые три года и чем то сбрызгивали по рекомендации производителя... Через пять лет рекомендовали заменить проводку в салоне за 40000руб. Поэтому приходитьчся блокировать ошибки у профисионалов впаиванием сопративленя 3 ома в разрыв цепи подушки, тем самым отключая ее. Плохой прием FM каналов. Навигатор не показывает много улиц и номера домов. Блок мультимедио вибрирует в корпусе, приходиться вставлять бумажку сложенную... На 200000 км. замена двигателя, из за не помененого масла у официалов(предположительно)...Задраны два поршня и колленвал..(130000 р. с работой) На 394000 км. умерла коробка, не включались передачи кроме задней...Замена на ремонтную с гаратией 2 года(якобы)...(130000 р. с работой) С 70000 км. постоянные ошибки коробки с выходом в аварийный режим через час-два работы, вероятно после установки при покупку защиты картера на все днище...Вероятно нарушение температургого режима. Смена масла и фильтра хватало без ошибки на 500 км. При смене на ремонтную коробку(стороннюю) ошибка коробки осталось.. Не справляеться кондиционер в пробках при температуре воздуха от 25 градусов и выше. В результате смена компресора кондиционера из-за его поломки. При высокой температуре фреона, срабатывает защитный клапан и фреон идет по внутреннему кругу... и компрессор работает без масла...в результате компрессор был полон стружки... Результат замена компресора кондиционера и установка доп штатного вентилятора(на котором экономят официалы)... В пробках работает нормально.... На 200000км. сносились отбойники заднего моста...(2000 руб)... На кочке где то отрвало задний шток регулятора положения фар(может быть из за отсутствия заднего отбойника)... На 150000км. потек передний амортизатор...Замена обоих 1500руб... на 200000км. завибрировала крестовина кардана заднего моста.... на тот момент замена кардана(нового) у рольфа вышла 72000 руб. (сменные крестовины сказали отдельно не продаються). на 270000км умер шрус кардана переднего моста... Замена б/у кардана в сборе 15000 руб. На всем пробеге заменены поршни супортов с направляющими и тормозные диски(3500руб пара) по одному разу по кругу ... один поршень примерно 3000 руб.... Задних колодок хватает на 25000 км.. на 25000км Отказали кнопки на руле управления мультимедиа... не напрягает... на 295000 км. врет кмат контроль... возмоно надо разбирать торпеду и смазывать валы заслонок... то жарко то холоддно зимой... На 200000 км. камера заднего вида помутнела, и что показывает сложно понять... Сейчас пробег 397000 км. умерают шрусы передего моста, идет вибрация при полном приводе.(стоимость замены б/у 15000 руб)... Умерла турбина, гонет масло в интеркулер. Требуеться замена интеркулера, радиатора кондиционера, радиатора для двигатля... (25000 руб.за все не оригинал) Возможно после зтого ошибки коробки исчезнут... В свое время на мойке очень продвинутый мойщик прошел керхером по радиатору кондицианера который стоит первым и загнул пластины....Я думаю от этого и перегрев двигателя и кондиционера в пробках.. Но в остальном Я за восемь лет владения ничего не менял и не делал.... Жрет на данный пробег 13,7 л. на 100 км... не зависимо где... Вместительный, неприхотливый, крепкая подвеска Пластик в салоне, сиденья деревянные, Плановое то Надёжный автомобиль Уже не новая. Не было |