Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Патрол и Паджеро Спорт

Что лучше Ниссан Патрол или Мицубиси Паджеро Спорт

 

Nissan Patrol

Mitsubishi Pajero Sport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 02.2008 - 09.2013, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония, Таиланд
Средняя цена новой машины ~ 2 790 000 q
Купить Ниссан Патрол

Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Цена на вторичном рынке ~ 1 380 000 q
Купить Ниссан Патрол
~ 1 070 000 q

Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5552
2998
Мощность
405 л.с.
220 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
560 (57) / 4000
281 (29) / 4000
Объем топливного бака, л
100
70
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 550
714
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.6
11.3
Масса, кг 2750
1965
Длина кузова 5140 4695
Высота кузова 1934 1800
Колесная база, мм 3075 2800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
274
215
Расход топлива, л/100 км 14.5
12.3
Задние колеса 275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
8 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Patrol

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2353 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3030 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Великолепное отношение цена/качество+комплектация, недостижимое для конкурентов... да и мало их конкурентов-то! Реально - LC200/LX570 Патролу единственные конкуренты - но они ему значительно уступают практически по всем характеристикам - как по ходовым, так и по эксплуатационным параметрам, уж и не говоря о начинке различными системами - они слишком архаичны по сравнению с Патролом... Мерин GL - погремушка-конструктор для тех, кто любит жить на сервисе и судиться с автогигантами... столько историй в инете найдете про GL-ку!..
Единственное - внешний вид - на любителя и качество кожи в салоне у вышеозначенных конкурентов получше. все!
Какая-то неоправданная непопулярность этой модели!... ее как-то потребители недооценили - слишком резко дешевеет на вторичном рынке, никая ликвидность... то ли непристижность марки? налог? не понимаю... скорее всего - не привык наш народ к тому, что у Ниссана есть люксовый внедорожник. кстати, финик - неудачен ни по виду, ни тем более всоими разделенными креслами сзади - больше он ничем от Патрола в максимальной комплектации не отличается!... ну... кожа там еще помягче немножко... да и цена -то у них практически одинаковая...
Вообщем, на мой взгляд, неверная маркетинговая политика Ниссана сказывается!
Из серьезного - только замена одного катализатора по гарантии (загорелся чек на 42000км - оплавился один из 4 катализаторов - признали за заводской брак)... Без гарантии - почти в 120000 встает эта процедурка!
Больше из серьезного - ничего, мелочевка - ни в счет (стеклоподъемники взбесились (иногда сами гоняли стеклотуда-сюда - частая болячка до 2012г выпуска), крышка горловины радиатора подтекать стала ...)
Классный семейный карабыль
Цена запчастей
Комфорт, управляемость
Дорогой в обслуживании и эксплуатации
Двигатель, коробка
Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, 02.2008 - 09.2013

Паджеро спорт куплен в рольфе в 2011 г. за 1600000 руб..
дизель 2,5 л 178л/с.
Полный фарш.
На данный момент пробег 397000 км.
масло менял 12000-15000 км.

Основная проблема ошибка подушек безопасности. В простонородии "беременный мужиК"... Проблема в том, что соединения выполены в разьемах "мамах" квадратными соединителями, а ответные части круглые штырьки... А опрос системы идет по току... В результате по току данное соединение не проходит, и выдаеться ошибка и блокируються подушки и загораеться "беременный мужик"... Официалы "Рольф" только сбрасывали ошибки подушек первые три года и чем то сбрызгивали по рекомендации производителя... Через пять лет рекомендовали заменить проводку в салоне за 40000руб.
Поэтому приходитьчся блокировать ошибки у профисионалов впаиванием сопративленя 3 ома в разрыв цепи подушки, тем самым отключая ее.
Плохой прием FM каналов. Навигатор не показывает много улиц и номера домов.
Блок мультимедио вибрирует в корпусе, приходиться вставлять бумажку сложенную...

На 200000 км. замена двигателя, из за не помененого масла у официалов(предположительно)...Задраны два поршня и колленвал..(130000 р. с работой)

На 394000 км. умерла коробка, не включались передачи кроме задней...Замена на ремонтную с гаратией 2 года(якобы)...(130000 р. с работой)

С 70000 км. постоянные ошибки коробки с выходом в аварийный режим через час-два работы, вероятно после установки при покупку защиты картера на все днище...Вероятно нарушение температургого режима. Смена масла и фильтра хватало без ошибки на 500 км. При смене на ремонтную коробку(стороннюю) ошибка коробки осталось..

Не справляеться кондиционер в пробках при температуре воздуха от 25 градусов и выше. В результате смена компресора кондиционера из-за его поломки. При высокой температуре фреона, срабатывает защитный клапан и фреон идет по внутреннему кругу... и компрессор работает без масла...в результате компрессор был полон стружки...
Результат замена компресора кондиционера и установка доп штатного вентилятора(на котором экономят официалы)... В пробках работает нормально....

На 200000км. сносились отбойники заднего моста...(2000 руб)...
На кочке где то отрвало задний шток регулятора положения фар(может быть из за отсутствия заднего отбойника)...

На 150000км. потек передний амортизатор...Замена обоих 1500руб...

на 200000км. завибрировала крестовина кардана заднего моста.... на тот момент замена кардана(нового) у рольфа вышла 72000 руб. (сменные крестовины сказали отдельно не продаються).

на 270000км умер шрус кардана переднего моста... Замена б/у кардана в сборе 15000 руб.

На всем пробеге заменены поршни супортов с направляющими и тормозные диски(3500руб пара) по одному разу по кругу ... один поршень примерно 3000 руб....

Задних колодок хватает на 25000 км..

на 25000км Отказали кнопки на руле управления мультимедиа... не напрягает...
на 295000 км. врет кмат контроль... возмоно надо разбирать торпеду и смазывать валы заслонок... то жарко то холоддно зимой...

На 200000 км. камера заднего вида помутнела, и что показывает сложно понять...

Сейчас пробег 397000 км. умерают шрусы передего моста, идет вибрация при полном приводе.(стоимость замены б/у 15000 руб)...
Умерла турбина, гонет масло в интеркулер. Требуеться замена интеркулера, радиатора кондиционера, радиатора для двигатля... (25000 руб.за все не оригинал) Возможно после зтого ошибки коробки исчезнут...

В свое время на мойке очень продвинутый мойщик прошел керхером по радиатору кондицианера который стоит первым и загнул пластины....Я думаю от этого и перегрев двигателя и кондиционера в пробках..

Но в остальном Я за восемь лет владения ничего не менял и не делал....
Жрет на данный пробег 13,7 л. на 100 км... не зависимо где...




Едет отлично, управляемость хорошая, крены минимальные, по бездорожью едет спокойно везде, ест мало, коробка вообще работает отлично и блокировки включаются хорошо, по расходникам дешёвый в обслуживании. В общем машина очень достойная, тем более за такие деньги!
Салон простой, но для такого типа машины люкса и не надо, хотя можно было бы и усреднить, шумоизоляция слабая, не хватает люка.
Ремонтов за 149 ткм пробега не было вообще никаких, кроме замены задних амортизаторов.
1. Проходимость в стоке
2. Низкий расход топлива,
3. Надежность,
4. Вместительность багажника
5. Суперселект

Добротный и надежный автомобиль с хорошей проходимостью и относительным комфортом для водителя. Мне нравится... Когда заканчивается асфальт, там понимаешь для чего этот авто. В городе тоже нелох за счет расхода топлива и небольшого радиуса поворота. Конечно нужна нормальная резина и защита всего днища.

1.Качество приборной панели,
2 Качество аудиосистемы,
3. Дизель долго греется в мороз, ставьте вебасту,
4. Ременный ГРМ и проблемы с ремнем балансира ( у меня не было, но пишут о таком),
5. Звукоизоляция
Особых проблем нет, менял только то, что положено по ТО.

Продажа Nissan Patrol в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Сравнить Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Nissan Patrol

Mitsubishi Pajero Sport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter