Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Патрол и Патфайндер

Что лучше Ниссан Патрол или Ниссан Патфайндер

 
Nissan Patrol
Nissan Pathfinder
Модификация6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 07.2012, 5.6 л., 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Nissan Patrol
Nissan Pathfinder
Доступные цвета
Nissan Patrol. БЕЛЫЙ (QAB)
Nissan Patrol. ТЕМНО-КРАСНЫЙ (L50)
Nissan Patrol. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Patrol. ЧЕРНЫЙ (KH3)
Страна сборкиСША
Средняя цена новой машины~ 2 790 000
Купить Ниссан Патрол

Купить Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке~ 1 540 000
Купить Ниссан Патрол
~ 770 000

Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см55525552
Мощность
405 л.с.
310 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
560 (57) / 4000
526 (54) / 3400
Объем топливного бака, л
100
80
Число дверей55
Объем багажника, л
550
467
Время разгона 0-100 км/ч, с6.6
Масса, кг2750
2283
Длина кузова51404884
Высота кузова19341844
Колесная база, мм30752850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
274
218
Расход топлива, л/100 км
14.5
20.6
Задние колеса275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
Число мест
8 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Patrol

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2785 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2912 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Динамика. Ходовка, Управляемость !!!!!! Посадка водителя и пассажиров!!! Интерьер, Музыка - это вообще отдельный шедевр - повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов!!! расход топлива - Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с. Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали - всех мимо!! Проходимость по бездорожью !!! Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно - Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению.
Расход масла по движке - 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя!
И основной МИнус - это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!!
если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота... то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается???? Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая - я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину!
Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей - нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела!
Большой, мягкий, бытрый
Двигатель любит деньги, много денег
Вечная проблема ТНВД
Двигателя
Комфорт при любых условиях
Небольшой масложор
Практически ничего
Посмотреть ещё 231 мнение
Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 07.2012

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Хорошая проходимость
Нет
Текущие по ходовой
Малый ресурс мотора 180000
Клинанул мотор
Посмотреть ещё 175 мнений

Продажа Nissan Patrol в Москве

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить Nissan Patrol и Nissan Pathfinder с другими моделями

Nissan Patrol

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter