Сравнение Патрол и Патфайндер

Что лучше Ниссан Патрол или Ниссан Патфайндер

 

Nissan Patrol

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2011 г., 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 07.2012, 5.6 л., 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония США
Средняя цена новой машины ~ 2 790 000 q
Купить Ниссан Патрол

Купить Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке ~ 1 470 000 q
Купить Ниссан Патрол
~ 700 000 q

Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 5552 5552
Мощность
405 л.с.
310 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
560 (57) / 4000
526 (54) / 3400
Объем топливного бака, л
100
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
550
467
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.6
Масса, кг 2750
2283
Длина кузова 5140 4884
Высота кузова 1934 1844
Колесная база, мм 3075 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
274
218
Расход топлива, л/100 км
14.5
20.6
Задние колеса 275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
Число мест
8 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Patrol

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2191 мнения реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2284 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Великолепное отношение цена/качество+комплектация, недостижимое для конкурентов... да и мало их конкурентов-то! Реально - LC200/LX570 Патролу единственные конкуренты - но они ему значительно уступают практически по всем характеристикам - как по ходовым, так и по эксплуатационным параметрам, уж и не говоря о начинке различными системами - они слишком архаичны по сравнению с Патролом... Мерин GL - погремушка-конструктор для тех, кто любит жить на сервисе и судиться с автогигантами... столько историй в инете найдете про GL-ку!..
Единственное - внешний вид - на любителя и качество кожи в салоне у вышеозначенных конкурентов получше. все!
Какая-то неоправданная непопулярность этой модели!... ее как-то потребители недооценили - слишком резко дешевеет на вторичном рынке, никая ликвидность... то ли непристижность марки? налог? не понимаю... скорее всего - не привык наш народ к тому, что у Ниссана есть люксовый внедорожник. кстати, финик - неудачен ни по виду, ни тем более всоими разделенными креслами сзади - больше он ничем от Патрола в максимальной комплектации не отличается!... ну... кожа там еще помягче немножко... да и цена -то у них практически одинаковая...
Вообщем, на мой взгляд, неверная маркетинговая политика Ниссана сказывается!
Из серьезного - только замена одного катализатора по гарантии (загорелся чек на 42000км - оплавился один из 4 катализаторов - признали за заводской брак)... Без гарантии - почти в 120000 встает эта процедурка!
Больше из серьезного - ничего, мелочевка - ни в счет (стеклоподъемники взбесились (иногда сами гоняли стеклотуда-сюда - частая болячка до 2012г выпуска), крышка горловины радиатора подтекать стала ...)
Отличный автомобиль
Для многих его минус- один вариант двигателя, очень мощного. Для остальных - это плюс.
Поломок не было
большой, мощьный
расход
Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 07.2012

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Надежный, вместительный, проходимый. На дороге одинаково хорошо себя ведёт как на трассе, так и на бездорожье. Достаточно экономичный, средний расход 11 л/100 км. На трассе можно уложиться в 9 л/100 км, если ехать 80 - 100 км/ч
Салон простоват. Задний ряд сидений неудобен для длительных поездок
Пробег при продаже был 106 000. Глобальных поломок не было. Только расходники и плановое ТО
Мощный. Динамика отличная. С места рвет - на светофорах в этом классе конкурентов почти нет. Надежный - просто так ничего не ломается. Вместительный - задние сиденья складываются и дают почти 2 метра ровного пола. Красивый, брутальный - сразу понятно, что за рулем сидит нормальный мужик, в отличие от Ниссан Жука или Мурано))). Недорогой в обслуживании - цены на запчасти не кусаются.
Расход. Жрет 20 литров в среднем по городу 95-ого. Решается установкой ГБО, но я не рискнул.

Продажа Nissan Patrol в России

Продажа Nissan Pathfinder в России

Сравнить Nissan Patrol и Nissan Pathfinder с другими моделями

Nissan Patrol

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter