Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Патрол и Сафари

Что лучше Ниссан Патрол или Ниссан Сафари

 

Nissan Patrol

Nissan Safari

Сравнение габаритов, мм
Модификация 6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.1994 - 09.1997, 2.8 л., 125 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 2 790 000 q
Купить Ниссан Патрол

Купить Ниссан Сафари
Цена на вторичном рынке ~ 1 390 000 q
Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Бензин
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5552
2825
Мощность
405 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
560 (57) / 4000
255 (26) / 2400
Объем топливного бака, л
100
95
Число дверей
5
3
Объем багажника, л 550
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.6
Масса, кг 2750
1920
Длина кузова 5140 4275
Высота кузова 1934 1820
Колесная база, мм 3075 2400
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
274
220
Расход топлива, л/100 км 14.5
Задние колеса 275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
235/80R16
Отзывы о шинах 235/80R16
Купить шины 235/80R16
Число мест
8 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Patrol

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2532 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Safari

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1163 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Динамика. Ходовка, Управляемость !!!!!! Посадка водителя и пассажиров!!! Интерьер, Музыка - это вообще отдельный шедевр - повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов!!! расход топлива - Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с. Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали - всех мимо!! Проходимость по бездорожью !!! Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно - Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению.
Расход масла по движке - 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя!
И основной МИнус - это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!!
если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота... то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается???? Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая - я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину!
Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей - нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела!
При должном обслуживании, отличный автомобиль
комфортный резвый не ломучий короче аппарат класс.
расход топлива
только расходники.
Nissan Safari, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.1994 - 09.1997

за 4года эксплуат пробежал 119000 не одной поломки по ходовой. каждые 30 тыс замена всех-всех жидк.и смазка всех узлов-шприцовка с каждой заменой масла (10-12тыс.)и фсеееее!радует надежность независимо врем. года и погоды
езда по городу как на "камазе за хлебом" хотя уже привык
на142тыс замена генератора и масл. датчика. заменил клеммы на 2х аккумул.
Салон просторный, дизель неубиваемый, проходимость замечательная
Большой вес, дорогое обслуживание.
Очень надёжный
Ржавчина
Ни чего серьёзного, только расходники

Продажа Nissan Patrol в России

Продажа Nissan Safari в России

Сравнить Nissan Patrol и Nissan Safari с другими моделями

Nissan Patrol

Nissan Safari

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter