Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Патрол и Террано

Что лучше Ниссан Патрол или Ниссан Террано

 
Nissan Patrol
Nissan Terrano
Модификация6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 04.2014 - н.в., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Nissan Patrol
Nissan Terrano
Доступные цвета
Nissan Patrol. БЕЛЫЙ (QAB)
Nissan Patrol. ТЕМНО-КРАСНЫЙ (L50)
Nissan Patrol. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Patrol. ЧЕРНЫЙ (KH3)
Nissan Terrano. БЕЖЕВЫЙ (KNM)
Nissan Terrano. ЛЕДНИКОВЫЙ БЕЛЫЙ (ZY2)
Nissan Terrano. СЕРЕБРИСТЫЙ (ZBD)
Nissan Terrano. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Terrano. СИНИЙ (RNF)
Nissan Terrano. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Nissan Terrano. КОРИЧНЕВЫЙ
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины~ 2 790 000
Купить Ниссан Патрол
~ 1 441 000

Купить Ниссан Террано
Цена на вторичном рынке~ 1 550 000
Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 7
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5552
1998
Мощность
405 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
560 (57) / 4000
195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
100
50
Число дверей55
Объем багажника, л
550
408
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.6
10.7
Масса, кг2750
1416
Длина кузова51404315
Высота кузова19341625
Колесная база, мм30752673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
274
210
Расход топлива, л/100 км14.5
7.8
Задние колеса275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
8 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Patrol

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2808 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Terrano

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4917 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Динамика. Ходовка, Управляемость !!!!!! Посадка водителя и пассажиров!!! Интерьер, Музыка - это вообще отдельный шедевр - повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов!!! расход топлива - Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с. Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали - всех мимо!! Проходимость по бездорожью !!! Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно - Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению.
Расход масла по движке - 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя!
И основной МИнус - это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!!
если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота... то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается???? Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая - я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину!
Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей - нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела!
Огромный
Налог
Маневренность, скорость, неприхотливость.
Расход топлива
Только расходники
Посмотреть ещё 235 мнений
Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - н.в.

Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder!
Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска.
Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова!
Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем.
Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует!
Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений.
Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями.
Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз.
Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают!
В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте!
Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости.
Очень неплохой штатный свет, есть ДХО.
В общем, достоинств за такую цену более чем!
По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!!
Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло.
Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания.
Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло?
Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то?
Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает.
Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты!
Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD.
Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза!
Поломок пока не было!
Ходовка стойкая
Салон обычный
Ничего
Лезет где X-Trail застревает. Сцепление без замен до 145000 км, КПП без замечаний, отличный головной свет.
Салон как в Дустере
ГРМ, заднюю подвеску, масло из ДВС давит со всех прокладок - но это нормально для француза ;)
Посмотреть ещё 223 мнения

Продажа Nissan Patrol в Москве

Продажа Nissan Terrano в Москве

Сравнить Nissan Patrol и Nissan Terrano с другими моделями

Nissan Patrol

Nissan Terrano

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter