Модификация | 6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 11.2007 - 08.2017, 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 790 000 ₽ Купить Ниссан Патрол | — Купить Тойота Секвойя |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 230 000 ₽ Купить Ниссан Патрол | ~ 3 070 000 ₽ Купить Тойота Секвойя |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5552 | 5663 |
Мощность | 405 л.с. | 381 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 560 (57) / 4000 | 544 (55) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 100 | 99 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 550 | 535 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.6 | — |
Масса, кг | 2750 | 2715 |
Длина кузова | 5140 | 5209 |
Высота кузова | 1934 | 1956 |
Колесная база, мм | 3075 | 3099 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 274 | 254 |
Расход топлива, л/100 км | 14.5 | 18.1 |
Задние колеса | 275/60 R20 Отзывы о шинах 275/60 R20 Купить шины 275/60 R20 | 275/65 R18 Отзывы о шинах 275/65 R18 Купить шины 275/65 R18 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Patrol
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1394 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Sequoia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 222 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014 Динамика. Ходовка, Управляемость !!!!!! Посадка водителя и пассажиров!!! Интерьер, Музыка - это вообще отдельный шедевр - повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов!!! расход топлива - Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с. Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали - всех мимо!! Проходимость по бездорожью !!! Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно - Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению. Расход масла по движке - 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя! И основной МИнус - это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!! если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота... то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается???? Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая - я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину! Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей - нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела! Большой и комфортабельный Прожорливый Все устранено Очень удобный и красивый автомобиль! Большой расход топлива Нет | Toyota Sequoia, 2 поколение, 11.2007 - 08.2017 Как пел Слепаков: "быть Президентом России не просто, это тупик карьерного роста..." Елка тупик японских джипов, больше и круче нет ничего. До секвойи 12 лет рос... дорос, tlc 80/airtrec/4runner/highlander 1/patchfinder/l200/highlander 2/bmw x3/tlc 100/tundra (не считая легковушек). Универсален, надежен, пассивно безопасен (камазов только боюсь), влазит весь скраб + куча людей, можно на рыбалку в кирзачах, можно на переговоры в костюме, везде смотришься правильно TLC200 сознательно пропустил, репутация машины (черный крузак = 80% го...ны ездят по своим правилам) +угоняемость (в сотку на сотку наставил противоугонок +каско и все-равно спал неспокойно) 2008г. ввезен 2012, 1 хозяин, 4.7 (5.7 не искал, тундры хватило, 6.5 до 100 эт конечно прикольно но нафиг не нужно, да и налог с 375лс), средний расход АИ92 16-17л./100км., простой, надежный и экономичный мотор, подвеска без пневмы, подключаемый 4wd +блок диф., 2й ряд - диван (раскладывается в 3х местную ровную кровать) налог, но это минус не авто, а нашей налоговой системы масла, фильтры, колодки, потек радиатор кондиционера, больше ничего за 150 000 км. запас прочности и надежности бешеный, все огромное, массивное, качественное, один из последних олдскулов миллионников Большой, надежный Проходима, просторная. Нет. Нет. |