Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Патрол и Секвойя

Что лучше Ниссан Патрол или Тойота Секвойя

 
Nissan Patrol
Toyota Sequoia
Модификация6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2007 - 01.2017, 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Nissan Patrol
Toyota Sequoia
Доступные цвета
Nissan Patrol. БЕЛЫЙ (QAB)
Nissan Patrol. ТЕМНО-КРАСНЫЙ (L50)
Nissan Patrol. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Patrol. ЧЕРНЫЙ (KH3)
Страна сборкиЯпонияСША
Средняя цена новой машины~ 2 790 000 q
Купить Ниссан Патрол

Купить Тойота Секвойя
Цена на вторичном рынке
~ 1 410 000 q

Купить Ниссан Патрол
~ 1 850 000 q
Купить Тойота Секвойя
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см5552
5663
Мощность
405 л.с.
381 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
560 (57) / 4000
544 (55) / 3600
Объем топливного бака, л
100
99
Число дверей55
Объем багажника, л
550
535
Время разгона 0-100 км/ч, с6.6
Масса, кг2750
2715
Длина кузова51405209
Высота кузова19341956
Колесная база, мм30753099
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
274
254
Расход топлива, л/100 км
14.5
18.1
Задние колеса275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
275/65 R18
Отзывы о шинах 275/65 R18
Купить шины 275/65 R18
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Nissan Patrol

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2598 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Sequoia

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 375 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 82 место
Отзывы владельцев
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Динамика. Ходовка, Управляемость !!!!!! Посадка водителя и пассажиров!!! Интерьер, Музыка - это вообще отдельный шедевр - повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов!!! расход топлива - Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с. Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали - всех мимо!! Проходимость по бездорожью !!! Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно - Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению.<br />
Расход масла по движке - 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя!<br /> И основной МИнус - это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!!<br /> если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота... то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается???? Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая - я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину!
Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей - нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела!
Мягкий, быстрый, престижный
Расход, налог
Мелочи всякие
Надежность
Расход, надог
ДВС, на пробеге в 300.000
Посмотреть ещё 203 мнения
Toyota Sequoia, 2 поколение, 11.2007 - 01.2017

Как пел Слепаков: "быть Президентом России не просто, это тупик карьерного роста..." <br /> Елка тупик японских джипов, больше и круче нет ничего.<br /> До секвойи 12 лет рос... дорос, tlc 80/airtrec/4runner/highlander 1/patchfinder/l200/highlander 2/bmw x3/tlc 100/tundra (не считая легковушек).<br /> Универсален, надежен, пассивно безопасен (камазов только боюсь), влазит весь скраб + куча людей, можно на рыбалку в кирзачах, можно на переговоры в костюме, везде смотришься правильно<br /> <br /> TLC200 сознательно пропустил, репутация машины (черный крузак = 80% го...ны ездят по своим правилам) +угоняемость (в сотку на сотку наставил противоугонок +каско и все-равно спал неспокойно)<br /> <br /> 2008г. ввезен 2012, 1 хозяин, 4.7 (5.7 не искал, тундры хватило, 6.5 до 100 эт конечно прикольно но нафиг не нужно, да и налог с 375лс), <br /> средний расход АИ92 16-17л./100км., простой, надежный и экономичный мотор, подвеска без пневмы, подключаемый 4wd +блок диф., 2й ряд - диван (раскладывается в 3х местную ровную кровать)
налог, но это минус не авто, а нашей налоговой системы
масла, фильтры, колодки, потек радиатор кондиционера, больше ничего за 150 000 км.<br /> запас прочности и надежности бешеный, все огромное, массивное, качественное, один из последних олдскулов миллионников
Большая комфортная
Надёжность
-
Довольно много
Стоимость отдельных запчастей, сложность доставки
Незначительные
Посмотреть ещё 24 мнения

Продажа Nissan Patrol в России

Продажа Toyota Sequoia в России

Сравнить Nissan Patrol и Toyota Sequoia с другими моделями

Nissan Patrol

Toyota Sequoia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter