Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Прерия Джой и Либерти

Что лучше Ниссан Прерия Джой или Ниссан Либерти

 

Nissan Prairie Joy

Nissan Liberty

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.1995 - 10.1998, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 11.1998 - 04.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке
~ 130 000 q

Купить Ниссан Прерия Джой
~ 220 000 q
Купить Ниссан Либерти
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность
145 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 179 (18) / 4800
186 (19) / 4800
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1460
1490
Длина кузова 4545 4545
Высота кузова 1680 1630
Колесная база, мм 2610 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
160
Расход топлива, л/100 км 11.4
8.6
Размер шин 195 / 65R14 89S
Отзывы о шинах 195 / 65R14 89S
Купить шины 195 / 65R14 89S
185 / 65R15 88S
Отзывы о шинах 185 / 65R15 88S
Купить шины 185 / 65R15 88S
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Prairie Joy

оценка
модели
7.6
Внешний вид
7.2
Салон
7.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 431 мнения реальных владельцев. Подробнее

Nissan Liberty

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
8.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3215 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Prairie Joy, 2 поколение, 08.1995 - 10.1998

Больше двух лет , Очень вместительный , проходимый , надежный мотор (механически) , очень простая подвеска , легко поднимается и просвет достаточно хороший , очень удобная кровать , заводиться -32 проверено , с запчастями проблем нет на заказ со владика есть все , расходники с магазина . В общем машина всем устраивает , езжу по сей день и продовать не собираюсь )))
Заводской брак задние стеклоподьемники (ремонт занимает 5 минут))) , Очень хрупкая коробка (полностью электронная ) , мне досталась уже убитой , цена 25 000 -менял сам . Мотор надежный НО - что либо делать в нем надо много терпения , у меня сгорел стартер менять его катарга , в помощь есть сайт про прерии там все подскажут. И не надо забывать что SR-20DE считается самым прожорливым двух литровым мотором так что расход начинается от 13ти .....
Коробка сломалась но до последнего ездил25 000 (просто пропал овердрайв) , менял стартер 6 500, датчик дпдз 4 300, Шкив коленвала отрывался с резинки ( сам виноват уперся шкивом кондишина в кучу земли ) 2 000р , поменял одну линьку за все время по подвески и лифтанул перед 2000 , зад 1300 .Пробег 177 000 все вроде .
хорошая проходимость.вместительный салон
большой расход.слабый двигатель
Очень надёжные агрегаты.
Железо как у всех старых Ниссанов.
Nissan Liberty, 1 поколение, 11.1998 - 04.2001

Надежный цепной и трамблерный двигатель (SR20DE), заводилась без прогревов 3 зимы на открытой стоянке (в Хабаровске до -45 бывало, этой зимой больше месяца больше -30 было утром)
Ходовка хорошо держит дорогу
Огромный салон, раскладывается в большой диван
Удобная посадка, спина не устает при дальних поездках
Открывается заднее стекло, что позволяет перевозить длинный груз (возил бруски 4 м, торчало сзади не более метра)
Крепления детского кресла
Большие зеркала дают отличный обзор
Отличная печка
2 кондиционера (спереди и сзади)
Красивый внешний вид
Дешевые расходники
Электротабло на всех
Ценник на запчасти (на ходовку)
Задняя ходовка - большие сайлентблоки в продольных рычагах (не ставить новосибирский полиуретан!)
Передняя ходовка - наружные ШРУСы, стойки+чашки
Вариатор первых выпусков:
проблемные места - датчики шкивов (менял только верхний, около 5 тыс с доставкой), степ-мотор (пока не менял);
любит чистую жидкость в вариаторе (только NS-1), замена раз в 30 тыс. км. со снятием поддона и заменой внешнего фильтра
Расход по городу - от 13-14 летом, до 20 зимой (тяжелый кузов и мало лошадей), по трассе около 10 л на скорости 120-130 км/ч
Нет второй печки
За 3 года и 50 тыс км "моего" пробега была только одна серьезная неисправность - на ходу глюкнул датчик скорости вторичного шкива на вариаторе - ехать можно, если облить холодной водой сам датчик или мокрой тряпкой его накрыть
Из мелких - только ходовка (мое вождение) и менял сальник лобовины на двиге
2 раза менял внешние гранаты, один раз (2 года назад) полностью менял сайлентблоки в задней ходовке (весной повторю)
Вообще машина неприхотливая, к зиме 2 года подряд вообще не готовил, свечи и аккумулятор не смотрел с весны 2010 года
Если вовремя менять расходники, никаких проблем не создаст
Большая резвая
Дроссель электронный
Машина огонь

Продажа Nissan Prairie Joy в России

Продажа Nissan Liberty в России

Сравнить Nissan Prairie Joy и Nissan Liberty с другими моделями

Nissan Liberty

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter