Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2001 - 06.2003, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 06.1999 - 03.2002, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 500 000 ₽ Купить Ниссан Пресаж | ~ 460 000 ₽ Купить Мазда МПВ |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2494 |
Мощность | 165 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 233 (24) / 4000 | 207 (21) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 294 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.8 |
Масса, кг | 1550 | 1600 |
Длина кузова | 4755 | 4750 |
Высота кузова | 1720 | 1745 |
Колесная база, мм | 2800 | 2840 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 14 |
Задние колеса | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Presage
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3558 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda MPV
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3582 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Presage, 1 поколение, рестайлинг, 08.2001 - 06.2003 семейное авто не для драйверов -хотя и с этим можно поспорить. Вот уже скоро как 4 года и всем нравится. при полной загрузке не регулируются фары. По грунтовке бренчит бордочек и верхняя крышка перчаточного ящика ( там у меня тв). Но все это устранимо. За 3,5 года поменял датчик положения коленвала ( они одинаковы с распред. валом) цена 1.5 т руб Побежал один задний амортик но это последствия суровой зимы. Одной печки маловато для такого "Икаруса" затягивает задние стекла при полной загруженности. Ну вроде и все. Просторный светлый салон, вставки под дерево, комфортный третий ряд (потому и не складывается в пол) даже при росте пассажира 180 см, объемный багажник, на QR 25 расход трасса/город 11-13 летом и 13-15 зимой, что для такого большого автомобиля более, чем приемлемо. ДВС ремонтопригоден, после капиталки уровень масла проседал только после 5000 пробега (Мобил 3000), поэтому менял регулярно. АКПП надежная, есть режим Snow - условно пониженная передача (трогается на низких оборотах со 2-й передачи) - выручает зимой и в грязь. Ходовка не жесткая. Шумоизоляция отличная. Обзорность у водителя - на высоте. Лучший по цене в своём классе аппарат. По ценам 2024 года решетка радиатора - 35 тыс.руб., ноускат - от 70-ти - и то еще найти надо, гофра воздухозаборника и правая подушка двс под заказих Японии - 18 тыс. и 30 тыс. соответственно. Дроссельную заслонку нужно воспитывать, датчики коленвала и распредвала - найти проблема, а хороший - тем более. Клапанная крышка - пластиковая. Пороги, если начали гнить - никакие мелкие ремонты не помогут - замена (от 50 тыс.). С з/ч по ходовке проблем не было, но всё же сложнее обслуживать, чем Тойоту. Свыше 200 тыс. пробега - масложор (3 л на 2000 км), нужно капиталить ДВС, летит электроника (катушки зажигания, релюшки, датчики распредвала и коленвала), нуждается в обслуживании дроссельная заслонка. Дважды ремонтировал генератор, заменагофры воздухозаборника (порвалась). Клапанная крышка пластиковая - из под неё регулярно сопливит. Начали гнить пороги и днище (особенно сзади, где запаска). Проверьте состояние цепи двс. Высокий, мощный, комфортный Много жрёт бензина | Mazda MPV, 2 поколение, 06.1999 - 03.2002 Огромный салон ,при снятии второго ряда у вас газель ,снимается он за 5 минут.Для дальних поездок идеальная машина ,не устаешь.Посадка высокая ,клиренс тоже не пузотерка .Движок силен ,динамики хватает и для трассы и для города. Возраст машины ,живую сложно найти ,поэтому если у вас нет прямых рук и гаража ,как их нет у меня ,не нужна вам такая машина.Либо если же вы готовы купить ее за 500 ,то везите ее сразу в сервис и кладите на крышу еще 300 для переварки,проверки технической части и их замены.В общем будьте готовы к тому что она ломается ,в силу возраста ,оригинальные запчасти не дешевые ,но аналогов вагон как Китая так и от автоваза некоторые запчасти подходят.Расход бензина тоже приличный ,если хочется топить ,если пенсионерить то в 10/12 литров можно укладываться.Налог 12к по мо тоже много считаю ,при общем расходе и количестве ремонтов.Шумоизоляция слабовата и штатная музыка тоже Проще наверно назвать что я не ремонтировал ,за 1.5 года владения из старого в ней остался только кузов ,если его сменить можно ездить еще лет 5) Но в целом машиной я все равно остался доволен свои функция перевозки больших грузов она выполняла на все 100% ну и брал я ее с расчетом на пару лет ,а лет через 15 возможно обзаведусь гаражом куплю себе это ведро и буду его чинить 😄 Вместительность, гбо, надёжный автомобиль Кузов Ходовая |