Модификация | 1 поколение, 06.1998 - 07.2001, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 11.1999 - 06.2003, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 380 000 ₽ Купить Ниссан Пресаж | ~ 420 000 ₽ Купить Ниссан Бассара |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2388 | 2388 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 216 (22) / 4400 | 216 (22) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1700 | 1600 |
Длина кузова | 4755 | 4795 |
Высота кузова | 1720 | 1720 |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 11.9 | 10.9 |
Задние колеса | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Presage
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3332 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Bassara
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1135 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Presage, 1 поколение, 06.1998 - 07.2001 Огромный салон, хорошая динамика (VQ-30 валит как надо) 1. Жесткая подвеска (хотя все сделано добротно и крепко убить по моему не реально, хотя с дуру можно все сделать!!!). 2. Ацкий расход топлива 15-20л (можно и больше влупить) просто наверное я медленно ездить не могу (двигатель провоцирует на отжиги) 3. Не поворотливость авто за 1,5 интенсивной эксплуатации ничего не сломалось!!! (тьфу, тьфу, тьфу) Год владения авто. За это время практически ни разу не подвёл, запуск с брелка даже в -37(зимой ниже не было). Обязательно куплю такую же! Большой расход. Но с другой стороны, таскать 1,5 тонны с низким расходом невозможно Поменял мотор на пробеге 250000 Контрактный мотор очень даже резво едет Приемистый двигатель, цепной, просторный (огромный) салон, универсальный, хороший головной ксенон (заводской), ходовка неубиваемая (в разумных пределах), высокий клиренс Кроме железа, нет! За 2 года владения, минусов не увидел, все только по расходникам и плановым заменам узлов и агрегатов (всё-таки 99 г., 24 года почти тачиле...), японцы тоже не бессмертные 😁😁😁 | Nissan Bassara, 1 поколение, 11.1999 - 06.2003 Ест12 летом, 14 зимой город, трасса всегда топаю 120-150, 10.5л на сотню.Если не автолох! то запчасти дешевле чем на тойота! не знаю, что за хитрость в 2,4 двиге при150 кобылах, делает и эстиму и гайю 160сильных как стоячих гружёный в гору!!!!! так-то господа тойотаводы! кстати наличие кнопок на потолке не говорит о присутствие второго кондиционера.Эт всего-лишь климат-контроль(компрессор то один) а вот воздуховодов несколько! То-же касается про печки!наличие воздуховодов под передними сидениями для комфорта пассажиров и быстрого обогрева салона! Очень вместительный, клиренс, расход умеренный, проходимый Гниёт, как и большинство ниссанов, дизельный мотор привередливый к топливу, иногда глючит электроника,мало запчастей. Большой вместительный удобный Нету |