Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 08.2001 - 06.2003, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 11.1998 - 04.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 500 000 ₽ Купить Ниссан Пресаж | ~ 370 000 ₽ Купить Ниссан Либерти |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1998 |
Мощность | 165 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 233 (24) / 4000 | 186 (19) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1550 | 1590 |
Длина кузова | 4755 | 4545 |
Высота кузова | 1720 | 1630 |
Колесная база, мм | 2800 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 11 |
Задние колеса | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Presage
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3558 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Liberty
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4958 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Presage, 1 поколение, рестайлинг, 08.2001 - 06.2003 семейное авто не для драйверов -хотя и с этим можно поспорить. Вот уже скоро как 4 года и всем нравится. при полной загрузке не регулируются фары. По грунтовке бренчит бордочек и верхняя крышка перчаточного ящика ( там у меня тв). Но все это устранимо. За 3,5 года поменял датчик положения коленвала ( они одинаковы с распред. валом) цена 1.5 т руб Побежал один задний амортик но это последствия суровой зимы. Одной печки маловато для такого "Икаруса" затягивает задние стекла при полной загруженности. Ну вроде и все. Просторный светлый салон, вставки под дерево, комфортный третий ряд (потому и не складывается в пол) даже при росте пассажира 180 см, объемный багажник, на QR 25 расход трасса/город 11-13 летом и 13-15 зимой, что для такого большого автомобиля более, чем приемлемо. ДВС ремонтопригоден, после капиталки уровень масла проседал только после 5000 пробега (Мобил 3000), поэтому менял регулярно. АКПП надежная, есть режим Snow - условно пониженная передача (трогается на низких оборотах со 2-й передачи) - выручает зимой и в грязь. Ходовка не жесткая. Шумоизоляция отличная. Обзорность у водителя - на высоте. Лучший по цене в своём классе аппарат. По ценам 2024 года решетка радиатора - 35 тыс.руб., ноускат - от 70-ти - и то еще найти надо, гофра воздухозаборника и правая подушка двс под заказих Японии - 18 тыс. и 30 тыс. соответственно. Дроссельную заслонку нужно воспитывать, датчики коленвала и распредвала - найти проблема, а хороший - тем более. Клапанная крышка - пластиковая. Пороги, если начали гнить - никакие мелкие ремонты не помогут - замена (от 50 тыс.). С з/ч по ходовке проблем не было, но всё же сложнее обслуживать, чем Тойоту. Свыше 200 тыс. пробега - масложор (3 л на 2000 км), нужно капиталить ДВС, летит электроника (катушки зажигания, релюшки, датчики распредвала и коленвала), нуждается в обслуживании дроссельная заслонка. Дважды ремонтировал генератор, заменагофры воздухозаборника (порвалась). Клапанная крышка пластиковая - из под неё регулярно сопливит. Начали гнить пороги и днище (особенно сзади, где запаска). Проверьте состояние цепи двс. Высокий, мощный, комфортный Много жрёт бензина | Nissan Liberty, 1 поколение, 11.1998 - 04.2001 Надежный цепной и трамблерный двигатель (SR20DE), заводилась без прогревов 3 зимы на открытой стоянке (в Хабаровске до -45 бывало, этой зимой больше месяца больше -30 было утром) Ходовка хорошо держит дорогу Огромный салон, раскладывается в большой диван Удобная посадка, спина не устает при дальних поездках Открывается заднее стекло, что позволяет перевозить длинный груз (возил бруски 4 м, торчало сзади не более метра) Крепления детского кресла Большие зеркала дают отличный обзор Отличная печка 2 кондиционера (спереди и сзади) Красивый внешний вид Дешевые расходники Электротабло на всех Ценник на запчасти (на ходовку) Задняя ходовка - большие сайлентблоки в продольных рычагах (не ставить новосибирский полиуретан!) Передняя ходовка - наружные ШРУСы, стойки+чашки Вариатор первых выпусков: проблемные места - датчики шкивов (менял только верхний, около 5 тыс с доставкой), степ-мотор (пока не менял); любит чистую жидкость в вариаторе (только NS-1), замена раз в 30 тыс. км. со снятием поддона и заменой внешнего фильтра Расход по городу - от 13-14 летом, до 20 зимой (тяжелый кузов и мало лошадей), по трассе около 10 л на скорости 120-130 км/ч Нет второй печки За 3 года и 50 тыс км "моего" пробега была только одна серьезная неисправность - на ходу глюкнул датчик скорости вторичного шкива на вариаторе - ехать можно, если облить холодной водой сам датчик или мокрой тряпкой его накрыть Из мелких - только ходовка (мое вождение) и менял сальник лобовины на двиге 2 раза менял внешние гранаты, один раз (2 года назад) полностью менял сайлентблоки в задней ходовке (весной повторю) Вообще машина неприхотливая, к зиме 2 года подряд вообще не готовил, свечи и аккумулятор не смотрел с весны 2010 года Если вовремя менять расходники, никаких проблем не создаст Большой, вместительный авто Ходовая, шумно в салоне Быстрый Быстро гниет кузов |