Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Примера и Лачетти

Что лучше Ниссан Примера или Шевроле Лачетти

 
Модификация1 поколение, 02.1990 - 08.1992, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan Primera
Chevrolet Lacetti
Страна сборкиЯпонияРоссия, Южная Корея
Цена на вторичном рынке
~ 120 000

Купить Ниссан Примера
~ 390 000
Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1399
Мощность
150 л.с.
95 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4800
131 (13) / 4400
Объем топливного бака, л6060
Число дверей44
Объем багажника, л405
Время разгона 0-100 км/ч, с11.6
Масса, кг
1160
1175
Длина кузова44004515
Высота кузова13851445
Колесная база, мм25502600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм135
145
Расход топлива, л/100 км8.8
7.2
Задние колеса195/60R14 86H
Отзывы о шинах 195/60R14 86H
Купить шины 195/60R14 86H
185/65R14
Отзывы о шинах 185/65R14
Купить шины 185/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Primera

оценка поколения7.7
Внешний вид
7.4
Салон
7.6
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1034 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14287 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Primera, 1 поколение, 02.1990 - 08.1992

катализатор нагревается и забивается и как следствие повышенный расход толива , слабая динамика
Экономичная.
Нет
Нет
Внешка
Коробка в аварийном
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Экономично
Нет
Нет
Экономика

Продажа Nissan Primera в Москве

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Сравнить Nissan Primera и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Nissan Primera

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
nissan primera или chevrolet lacetti
Сравнение Nissan Primera и Chevrolet Lacetti по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Primera или Chevrolet Lacetti.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Primera и Chevrolet Lacetti в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром