Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Примера и Фокус

Что лучше Ниссан Примера или Форд Фокус

 

Nissan Primera

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 01.2002 - 11.2008, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания Россия
Цена на вторичном рынке ~ 290 000 q
Купить Ниссан Примера
~ 170 000 q

Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1769
1796
Мощность
116 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
163 (17) / 4000
160 (16) / 4400
Объем топливного бака, л
62
55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 450
490
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.6
10.3
Масса, кг 1270
1193
Длина кузова 4567 4382
Высота кузова 1482 1440
Колесная база, мм 2680 2615
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 168
170
Расход топлива, л/100 км 8
7.6
Задние колеса 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Primera

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12362 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33635 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Primera, 3 поколение, 01.2002 - 11.2008

брал с нуля, проехал 140.000. Приличный автомобиль , доволен до сих пор. Приличный внешний вид, не стыдно с поставить рядом с более дорогим авто на парковке.очень удобная посадка и водителя и пассажиров, сзади втроём пассажиры прекрасно едут.
на трассе ходовка держит как по рельсам, климат очень удобно работает , разобрался в этом компьютерном управлении пока ехал из салона домой.движок- от замены до замены масло можно не проверять, дизайн и сегодня вполне актуален-без преувеличенья,зимняя езда-класс, всякие примочки(названия не пишу и так поймёте) помогают на 100%. езжу и продавать не думаю
слабая ходовка , пару раз в год ремонт вылазит тышь на 10, в остальном ,расходники как и на других авто. маленький багажник, шумка не очень , но в принципе не сильно парюсь, есть скрипы в дверях -стёкла и резинки проёмов--лечится смазкой силиконом или вэдэшкой раз в пару месяцев. движок 1600 реально слабоват если с климатом, но я привык, уже 35 и своё нагонялся сполна.когда покупал заказал самый светлый салон из возможных,приходится частенько делать химчистку, хоть и дороговато , но после химчистки в машину садишься как в новую.Думаю, думаю,сдаётся мне что минусов у примерки нету более
Ходовка -частый ремонт после 100.000 пробега.. на 90.000 замена диска сцепления, причём сам сжег , тащил друга на ешке к сервису, ремонт рейки на 105.000, причём именно ремонт , не вздумайте отдавать официалам за замену рейки 50.000, мне поменяли просто сальник и по сей день я проехал больше 140.000.Ну с ремешками понятно , кстати стартер-желательно чистить и смазывать каждые 50.000 км, а то зимой по утрам слышны посторонние звуки при запуске(эта операция стоит около 1000 р., зато когда я первый раз с этой проблемой обратился к дилеру,сказали жди когда на**нётся, потом целиком поменяем.
Просторный
Двигатель после 200т масло ест. Рулевая рейка слабая.
Замена подшипника кондиционера, рулевой рейки, радиатора охлаждения.
Просторный.
Электрика.
Ford Focus, 1 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 03.2005

Небольшой размер (ХЭТЧБЭК)
манёвренность
управляемость (на трассе как влитая,180 выжимал)
разгон на 2ушке вполне бодренький
удобное расположение всех элементов управления
нет кренов в поворотах (жёсткая подвеска)
жопу не заносит
нравится пепелка с подсветкой
печка норм
нравится классичекий фордовский пластик
вполне удобная посадка водителя (187см - без облома)
дизайн на любителя
по мне так в салоне поуютней нежели в других одноклассниках
при включенных дворниках и заднем ходе - задний дворник автоматически включается
расход 11-12
летом никаких проблем - зимой всё сыпется
штатная акустика гуд
сзади места маловато, зато спереди как короли
маленькие зеркала
коробка туповатая
подлокотник только у водителя(передние пассажиры постоянно свои локти суют на мой подлокотник)
4 колеса влазит только при складывании заднего дивана (но 1 место остаётся сзади)
нет АБС (хотя кому то это и плюс)
постоянные скрипы и сверчки в салоне, а на кривой дороге всё трещит по швам
дворники оставляют широкую полосу у стойки
большеват угол разворота
жестковат
в слякоть регулярно замерзает ручник
постоянно примерзает запаска в багажнике (море воды)
проблема найти магнитолу 1.8дин с экраном/либо карман и мафон
140т- полетел генератор, повезло-пересобрали
145т- полетел бензонасос, поставил тоётовский
148т- полетел термостат, вытек весь антифриз. успел заметить
150т- движок стал троить - окислились бронепровода и катушка
152т- заклинил замок на капоте (и сел акум)-еле как спилили замок, теперь езжу с отвёрточкой
153т- лопнул правый рычаг задней подвески
регулярно перегорают лампочки ближнего света - менять неудобно

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ:
Тщательно проверить заднюю подвеску (рычаги - слабое место, ГНИЮТ!). Если не хотите чтоб колесо отвалилось
Смазывайте замок капота! Тоже перепроверьте!!!

Просторный салон. Вместительный багажник. Простой двигатель. Надёжная КПП.
Плохие уплотнители, вся пыль с улицы в салоне, дверные арки вечно в пыли. Нет ограничителей на дверях.
Втягивающее реле, бендикс

Продажа Nissan Primera в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Nissan Primera и Ford Focus с другими моделями

Nissan Primera

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter