Модификация | 3 поколение, 01.2001 - 06.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 3 поколение, 09.2000 - 12.2003, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Бельгия |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 q Купить Ниссан Примера | ~ 185 000 q Купить Форд Мондео |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1999 |
Мощность | 150 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 190 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.8 |
Масса, кг | 1300 | 1321 |
Длина кузова | 4565 | 4731 |
Высота кузова | 1480 | 1429 |
Колесная база, мм | 2680 | 2754 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13061 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mondeo
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7071 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 3 поколение, 01.2001 - 06.2003 Дизайн 1. Вариатор <br />
2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно) <br />
3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109) <br />
4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает) <br />
5. Маленький багажник <br />
6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы) <br />
7. Шумоизоляция <br />
8. Зимой при -20 не заведёшь (1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р<br />
(2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р.<br />
(3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное<br />
(4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал.<br />
(5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р.<br />
(6) Датчик МАФ. Цена 3900 р.<br />
(7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р<br />
(8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р. Шустрая за счёт 2 л двигателя, с вариатором вообще супер. Цены на запчасти радуют. Уже есть бортовой компьютер с климат-контолем и прочими ништяками. Много места в салоне. комфортно ехать. Зимой с оригинальным ниссановским маслом замерзает при минус 25. Печка не сильно греет. Простырный, недорогой Коробка вариатор | Ford Mondeo, 3 поколение, 09.2000 - 12.2003 Достался мне 7-летний Мондео по стечению обстоятельств, сам бы покупать не стал... Эксплуатировал его чуть меньше года. Когда-то был 2-ой Фокус, и при первом знакомстве сразу понял, что машины "одними руками" сделаны, поэтому сел в него с ощущением что ездил уже на машине ни один год. <br />
Из плюсов могу отметить: хорошая управляемость, надежная подвеска, просторный салон, приемистый двигатель. Вот пожалуй и все, а так у машины есть ряд особенностей и болячек. Из явных минусов: слабая шумоизоляция, низкая посадка, невыразительный дизайн, но самый большой минус - мой Мондео постоянно "не хотел ехать", из-за болячек, с которыми, как было выяснено в результате просиживания часами на форумах, сталкиваются большинство владельцев данного авто. (дерганье, потеря мощности, перебои в работе двигателя) <br />
Хотя справедливости ради надо отметить, что машина у меня была с 200 тыс. пробегом. Первая болезнь: бензонасос, выходящий из строя при "осущивании" бака (нельзя доводить уровень топлива до минимума), а так же постоянно забивающиеся сеточки бензонасоса из-за низкого качества бензина. И как слествие дерганье, потеря мощности из-за нехватки топлива.<br />
Вторая болезнь (более достававшая меня): дерганье и провалы на малых оборотах из-за проблем с системой зажигания. Менялись свечи, провода, катушка зажигания и снова по кругу... Хватало на некоторое время и снова дерганье. Решалось только заменой всех трех элементов сразу. Это самый бюджетный бизнес класс Запчасти только от форд Мондео 3 При пробеге 300000 коробку ремонтировал Надежный Экономичный Подвеска |