Модификация | 3 поколение, 01.2001 - 06.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 09.2000 - 12.2003, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Бельгия |
Цена на вторичном рынке | ~ 350 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 290 000 ₽ Купить Форд Мондео |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1999 |
Мощность | 150 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 190 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.8 |
Масса, кг | 1300 | 1321 |
Длина кузова | 4565 | 4731 |
Высота кузова | 1480 | 1429 |
Колесная база, мм | 2680 | 2754 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9341 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mondeo
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 3 поколение, 01.2001 - 06.2003 Дизайн 1. Вариатор 2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно) 3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109) 4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает) 5. Маленький багажник 6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы) 7. Шумоизоляция 8. Зимой при -20 не заведёшь (1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р (2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р. (3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное (4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал. (5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р. (6) Датчик МАФ. Цена 3900 р. (7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р (8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р. Слабая коробка вариатор ремонт очень дорогостоящий Вместительный не прихотливый автомобиль. | Ford Mondeo, 3 поколение, 09.2000 - 12.2003 Достался мне 7-летний Мондео по стечению обстоятельств, сам бы покупать не стал... Эксплуатировал его чуть меньше года. Когда-то был 2-ой Фокус, и при первом знакомстве сразу понял, что машины "одними руками" сделаны, поэтому сел в него с ощущением что ездил уже на машине ни один год. Из плюсов могу отметить: хорошая управляемость, надежная подвеска, просторный салон, приемистый двигатель. Вот пожалуй и все, а так у машины есть ряд особенностей и болячек. Из явных минусов: слабая шумоизоляция, низкая посадка, невыразительный дизайн, но самый большой минус - мой Мондео постоянно "не хотел ехать", из-за болячек, с которыми, как было выяснено в результате просиживания часами на форумах, сталкиваются большинство владельцев данного авто. (дерганье, потеря мощности, перебои в работе двигателя) Хотя справедливости ради надо отметить, что машина у меня была с 200 тыс. пробегом. Первая болезнь: бензонасос, выходящий из строя при "осущивании" бака (нельзя доводить уровень топлива до минимума), а так же постоянно забивающиеся сеточки бензонасоса из-за низкого качества бензина. И как слествие дерганье, потеря мощности из-за нехватки топлива. Вторая болезнь (более достававшая меня): дерганье и провалы на малых оборотах из-за проблем с системой зажигания. Менялись свечи, провода, катушка зажигания и снова по кругу... Хватало на некоторое время и снова дерганье. Решалось только заменой всех трех элементов сразу. Нет полного привода. Большой, оцинкованный, недорогой Нету |