Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 02.1997 - 08.1998, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 6 поколение, рестайлинг, 09.1998 - 08.2000, 1.3 л., 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 240 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Лифтбек | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1343 |
Мощность | 150 л.с. | 91 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 114 (12) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1300 | 970 |
Длина кузова | 4430 | 4185 |
Высота кузова | 1415 | 1375 |
Колесная база, мм | 2600 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 5.4 |
Задние колеса | 195/60R15 88V Отзывы о шинах 195/60R15 88V Купить шины 195/60R15 88V | 175/70R13 82S Отзывы о шинах 175/70R13 82S Купить шины 175/70R13 82S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4259 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2657 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 02.1997 - 08.1998 Внешний вид -Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98 -150 л.с. низкий налог -Удобная посадка -Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр) -Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам. -Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.) -Авто больше создано для трассы -Коробка-вариатор, плавное переключение -Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов -Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость -Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60. -Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа -Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было. На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости. Хороший бюджетный вариант Надежность | Honda Civic, 6 поколение, рестайлинг, 09.1998 - 08.2000 Маленький расход топлива +маленький налог, удобный для города, шустрый, маневренный, без отказывается, надёжный и не дорогой в обслуживании! Минусов нет, просто говоря всему свое время пора что-то менять! Нет проблем! Динамика Рулевая рейка Ходовая, капиталом мотор и все. Двигатель Гниет Разное |