Модификация | 3 поколение, 01.2001 - 06.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 10.1998 - 03.2001, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 350 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 390 000 ₽ Купить Хонда Сабер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2495 |
Мощность | 150 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 240 (24) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1300 | 1500 |
Длина кузова | 4565 | 4840 |
Высота кузова | 1480 | 1420 |
Колесная база, мм | 2680 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 9.8 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 205/60R15 91H Отзывы о шинах 205/60R15 91H Купить шины 205/60R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9406 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Saber
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 3 поколение, 01.2001 - 06.2003 Дизайн 1. Вариатор 2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно) 3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109) 4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает) 5. Маленький багажник 6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы) 7. Шумоизоляция 8. Зимой при -20 не заведёшь (1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р (2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р. (3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное (4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал. (5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р. (6) Датчик МАФ. Цена 3900 р. (7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р (8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р. Комфорт Возрост Нет Вместимасть Двигатель Двигатель замена | Honda Saber, 2 поколение, 10.1998 - 03.2001 Отличная динамика и управляемость, красивый удобный салон, красивый динамичный дизайн екстерьера. Надёжный мотор, крепкая ходовка. Просторный салон и богажник. Богатая но не вычурная комплектация салона, этакий люкс-минимализм >=] Столкнулся с проблемой, что после продажи инсабера другую машину не хочется. Никакую. Даже более дорогую (в разумных пределах разумеется). Только такую же, но разве что, в более удачном состоянии >=] слабая проблемная гидравлика. Вся. Начиная от АКПП, и до гидроупоров капота. Насос ГУР тоже летит периодически, рейка бежит, шланги ГУР срывает. Шланг стеклоомывателя - и тот зимой сломался. Коробка вообще больная тема, надо очень тщательно её изучать при покупке. В обслуживании не дешёвая. Расход топлива внушительный, особенно зимой. Очень большой косяк - кожаный салон идёт только на 3,2V. А платить за эти лишние 25 лошадей на 8000 рублей больше налога каждый год не особо приятно. Да и расход по-больше Пробег при покупке - 198000 200000 - замена ремня ГРМ с полным ремкомплектом (без помпы) - 15000 т.р. 203000 - замена насоса ГУР 205000 - течь рулевой рейки, замена переднего правого верхнего рычага (застучала шаровая, а принципе можно было заменить только её) 206000 - начала периодически пинать коробка при переключении с первой на вторую, после чего была продана. Купил другого инсабера, что уже показательно, 2,5V, 1998 года, сразу поменял все жидкости и промыл топливную, с тех пор проехал 8000км и ниразу не заезжал на СТО >=] Вот как-то так Надежный Все Пару рычагов подвески Надежность |