Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Примера и Сабер

Что лучше Ниссан Примера или Хонда Сабер

 

Nissan Primera

Honda Saber

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 01.2001 - 06.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 10.1998 - 03.2001, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США
Цена на вторичном рынке ~ 230 000 q
Купить Ниссан Примера
~ 230 000 q
Купить Хонда Сабер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998
2495
Мощность 150 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4000
240 (24) / 4600
Объем топливного бака, л 60
65
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1300
1500
Длина кузова 4565 4840
Высота кузова 1480 1420
Колесная база, мм 2680 2745
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
155
Расход топлива, л/100 км
7.7
9.8
Задние колеса 195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
205/60R15 91H
Отзывы о шинах 205/60R15 91H
Купить шины 205/60R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Primera

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12594 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Saber

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1466 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Primera, 3 поколение, 01.2001 - 06.2003

Дизайн
1. Вариатор
2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно)
3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109)
4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает)
5. Маленький багажник
6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы)
7. Шумоизоляция
8. Зимой при -20 не заведёшь
(1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р
(2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р.
(3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное
(4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал.
(5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р.
(6) Датчик МАФ. Цена 3900 р.
(7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р
(8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р.
Надёжная машина
Запчасти дорогие
Неприхотливая рабочая лошадка
Honda Saber, 2 поколение, 10.1998 - 03.2001

Отличная динамика и управляемость, красивый удобный салон, красивый динамичный дизайн екстерьера. Надёжный мотор, крепкая ходовка. Просторный салон и богажник. Богатая но не вычурная комплектация салона, этакий люкс-минимализм >=]
Столкнулся с проблемой, что после продажи инсабера другую машину не хочется. Никакую. Даже более дорогую (в разумных пределах разумеется). Только такую же, но разве что, в более удачном состоянии >=]
слабая проблемная гидравлика. Вся. Начиная от АКПП, и до гидроупоров капота. Насос ГУР тоже летит периодически, рейка бежит, шланги ГУР срывает. Шланг стеклоомывателя - и тот зимой сломался. Коробка вообще больная тема, надо очень тщательно её изучать при покупке.
В обслуживании не дешёвая. Расход топлива внушительный, особенно зимой.

Очень большой косяк - кожаный салон идёт только на 3,2V. А платить за эти лишние 25 лошадей на 8000 рублей больше налога каждый год не особо приятно. Да и расход по-больше
Пробег при покупке - 198000
200000 - замена ремня ГРМ с полным ремкомплектом (без помпы) - 15000 т.р.
203000 - замена насоса ГУР
205000 - течь рулевой рейки, замена переднего правого верхнего рычага (застучала шаровая, а принципе можно было заменить только её)
206000 - начала периодически пинать коробка при переключении с первой на вторую, после чего была продана.

Купил другого инсабера, что уже показательно, 2,5V, 1998 года, сразу поменял все жидкости и промыл топливную, с тех пор проехал 8000км и ниразу не заезжал на СТО >=] Вот как-то так
Автомобиль для драйва
Слабая коробка и гур
Большой хороший надёжный хонда
Таких больше не делают, слабая АКПП
Коробка

Продажа Nissan Primera в России

Продажа Honda Saber в России

Сравнить Nissan Primera и Honda Saber с другими моделями

Nissan Primera

Honda Saber

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter