Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Примера и Сабер

Что лучше Ниссан Примера или Хонда Сабер

 
Nissan Primera
Honda Saber
Модификация3 поколение, 01.2001 - 06.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 10.1998 - 03.2001, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Nissan Primera
Honda Saber
Страна сборкиСША
Цена на вторичном рынке
~ 240 000

Купить Ниссан Примера
~ 270 000
Купить Хонда Сабер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1998
2495
Мощность150 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4000
240 (24) / 4600
Объем топливного бака, л60
65
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1300
1500
Длина кузова45654840
Высота кузова14801420
Колесная база, мм26802745
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
155
Расход топлива, л/100 км
7.7
9.8
Задние колеса195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
205/60R15 91H
Отзывы о шинах 205/60R15 91H
Купить шины 205/60R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Primera

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14404 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Saber

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1653 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Primera, 3 поколение, 01.2001 - 06.2003

Дизайн
1. Вариатор
2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно)
3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109)
4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает)
5. Маленький багажник
6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы)
7. Шумоизоляция
8. Зимой при -20 не заведёшь
(1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р
(2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р.
(3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное
(4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал.
(5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р.
(6) Датчик МАФ. Цена 3900 р.
(7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р
(8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р.
Ходовка хорошая,но замудрённая.
Вместительный автомобиль, плюшевый салон.
Посмотреть ещё 926 мнений
Honda Saber, 2 поколение, 10.1998 - 03.2001

Отличная динамика и управляемость, красивый удобный салон, красивый динамичный дизайн екстерьера. Надёжный мотор, крепкая ходовка. Просторный салон и богажник. Богатая но не вычурная комплектация салона, этакий люкс-минимализм >=]
Столкнулся с проблемой, что после продажи инсабера другую машину не хочется. Никакую. Даже более дорогую (в разумных пределах разумеется). Только такую же, но разве что, в более удачном состоянии >=]
слабая проблемная гидравлика. Вся. Начиная от АКПП, и до гидроупоров капота. Насос ГУР тоже летит периодически, рейка бежит, шланги ГУР срывает. Шланг стеклоомывателя - и тот зимой сломался. Коробка вообще больная тема, надо очень тщательно её изучать при покупке.
В обслуживании не дешёвая. Расход топлива внушительный, особенно зимой.

Очень большой косяк - кожаный салон идёт только на 3,2V. А платить за эти лишние 25 лошадей на 8000 рублей больше налога каждый год не особо приятно. Да и расход по-больше
Пробег при покупке - 198000
200000 - замена ремня ГРМ с полным ремкомплектом (без помпы) - 15000 т.р.
203000 - замена насоса ГУР
205000 - течь рулевой рейки, замена переднего правого верхнего рычага (застучала шаровая, а принципе можно было заменить только её)
206000 - начала периодически пинать коробка при переключении с первой на вторую, после чего была продана.

Купил другого инсабера, что уже показательно, 2,5V, 1998 года, сразу поменял все жидкости и промыл топливную, с тех пор проехал 8000км и ниразу не заезжал на СТО >=] Вот как-то так
Шикарный салон, прекрасная динамика, классический японский дизайн кузова, надежный двигатель, дешёвые запчасти
АКПП требует много внимания
Ничего серьёзного
Надежен, дешевые запчасти
Бежит рейка, слабые коробки у дорестайла
Посмотреть ещё 162 мнения

Продажа Nissan Primera в Москве

Продажа Honda Saber в России

Сравнить Nissan Primera и Honda Saber с другими моделями

Nissan Primera

Honda Saber

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter