Модификация | 3 поколение, 01.2001 - 06.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 02.2000 - 08.2003, 2 л., 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 350 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 290 000 ₽ Купить Хендай Элантра |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1975 |
Мощность | 150 л.с. | 139 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 182 (19) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 365 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.1 |
Масса, кг | 1300 | 1218 |
Длина кузова | 4565 | 4525 |
Высота кузова | 1480 | 1425 |
Колесная база, мм | 2680 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.2 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9341 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Elantra
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2494 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 3 поколение, 01.2001 - 06.2003 Дизайн 1. Вариатор 2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно) 3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109) 4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает) 5. Маленький багажник 6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы) 7. Шумоизоляция 8. Зимой при -20 не заведёшь (1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р (2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р. (3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное (4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал. (5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р. (6) Датчик МАФ. Цена 3900 р. (7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р (8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р. Слабая коробка вариатор ремонт очень дорогостоящий Вместительный не прихотливый автомобиль. | Hyundai Elantra, 3 поколение, 02.2000 - 08.2003 До полного "фарша" не хватает люка, кожи, противотуманок, датчиков дождя, подогрева сидений, климат-контроля и "литья". Машина куплена на 77000 км. Сейчас на одометре 95000 км. Взята для поездки типа "работа-дом-магазин-дача". Т.е. на каждый день. Подвеска мягкая (в сравнении с Матрикс), разбег хороший (редко стрелка тахометра переходит 3000 + обзорность (и по зеркалам так же). 3,5 оборотов руля. На мой взгляд большой расход топлива, в городе 12-13л/100км. На скорости свыше 120км/ч появляется нехороший свист со стороны коробки. Всегда. По корпусу пошла ржавчина... Быстро для возраста. На вторую передачу автомат переключает с рывком. Странное поведение при постановке на ручник и паркинг: отпустишь педаль тормоза и машина скатывается в сторону уклона (на величину люфта тормозной системы?) При повороте руля до отказа дольше 5 секунд порвало шланг высокого давления на ГУРе. Такого конструктивного "чуда" не ожидал! На скорости 120 и при свисте (см. выше) вырвало заглушку на поддоне АККП (82000 км). Машину уводит вправо, хотя на СТО проверили геометрию и все ОК. Хороший надёжный Надежный простой авто Простенький салон Ходовую |