Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Примера и Элантра

Что лучше Ниссан Примера или Хендай Элантра

 
Nissan Primera
Hyundai Elantra
Модификация3 поколение, 01.2001 - 06.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 02.2000 - 08.2003, 2 л., 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Nissan Primera
Hyundai Elantra
Страна сборкиЯпонияЮжная Корея
Цена на вторичном рынке~ 230 000 q
Купить Ниссан Примера
~ 165 000 q

Купить Хендай Элантра
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1975
Мощность
150 л.с.
139 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4000
182 (19) / 4900
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей44
Объем багажника, л365
Время разгона 0-100 км/ч, с9.1
Масса, кг1300
1218
Длина кузова45654525
Высота кузова14801425
Колесная база, мм26802610
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
160
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.2
Задние колеса195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Primera

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13065 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Elantra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5721 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Primera, 3 поколение, 01.2001 - 06.2003

Дизайн
1. Вариатор <br /> 2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно) <br /> 3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109) <br /> 4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает) <br /> 5. Маленький багажник <br /> 6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы) <br /> 7. Шумоизоляция <br /> 8. Зимой при -20 не заведёшь
(1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р<br /> (2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р.<br /> (3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное<br /> (4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал.<br /> (5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р.<br /> (6) Датчик МАФ. Цена 3900 р.<br /> (7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р<br /> (8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р.
Шустрая за счёт 2 л двигателя, с вариатором вообще супер. Цены на запчасти радуют. Уже есть бортовой компьютер с климат-контолем и прочими ништяками. Много места в салоне. комфортно ехать.
Зимой с оригинальным ниссановским маслом замерзает при минус 25. Печка не сильно греет.
Простырный, недорогой
Коробка вариатор
Посмотреть ещё 784 мнения
Hyundai Elantra, 3 поколение, 02.2000 - 08.2003

До полного "фарша" не хватает люка, кожи, противотуманок, датчиков дождя, подогрева сидений, климат-контроля и "литья". Машина куплена на 77000 км. Сейчас на одометре 95000 км. Взята для поездки типа "работа-дом-магазин-дача". Т.е. на каждый день.<br /> Подвеска мягкая (в сравнении с Матрикс), разбег хороший (редко стрелка тахометра переходит 3000 + обзорность (и по зеркалам так же). 3,5 оборотов руля.
На мой взгляд большой расход топлива, в городе 12-13л/100км.<br /> На скорости свыше 120км/ч появляется нехороший свист со стороны коробки. Всегда. По корпусу пошла ржавчина... Быстро для возраста. На вторую передачу автомат переключает с рывком. Странное поведение при постановке на ручник и паркинг: отпустишь педаль тормоза и машина скатывается в сторону уклона (на величину люфта тормозной системы?)
При повороте руля до отказа дольше 5 секунд порвало шланг высокого давления на ГУРе. Такого конструктивного "чуда" не ожидал! На скорости 120 и при свисте (см. выше) вырвало заглушку на поддоне АККП (82000 км). Машину уводит вправо, хотя на СТО проверили геометрию и все ОК.
Дешёвое обслуживание
Слабый мотор, надо было брать 2.0
Очень мягкая подвеска <br /> Кондиционер ледянит<br /> Плюсов много
Старость берёт своё по кузову
Посмотреть ещё 90 мнений

Продажа Nissan Primera в России

Продажа Hyundai Elantra в Москве

Сравнить Nissan Primera и Hyundai Elantra с другими моделями

Nissan Primera

Hyundai Elantra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter