Сравнение Примера и Солярис

Что лучше Ниссан Примера или Хендай Солярис

 

Nissan Primera

Hyundai Solaris

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2001 г., 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2018 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Великобритания Россия
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Примера
~ 804 900 q
Купить Хендай Солярис
Цена на вторичном рынке ~ 230 000 q
Купить Ниссан Примера
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1591
Мощность
140 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
181 (18) / 4800
155 (16) / 4200
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
505
480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
11.2
Масса, кг 1285
1259
Длина кузова 4522 4405
Высота кузова 1410 1470
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
160
Расход топлива, л/100 км 10.3
6.6
Задние колеса 185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Primera

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10869 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Solaris

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13315 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 11.2002

Р11-144 Авто продан! но хороших впечатлений осталось много, за 4 года эксплуатации особых вложений небыло. после продажи почитав отзывы о других авто- понял что она была супер!!!
- при 114 кобылах пёрла очень хорошо(может предыдущий хозяин что-то сделал)
- отличный свет ближий (линза чёткие границы освещения) и дальний
- масло практически не ест( а на Альмерах часто жалуются)
- вместительный салон и багажник
- начинает ржаветь( причём резко начинает)(не Москва)
- верхние рычаги - это самое слабое место ходовой (сначало ужасный скрип затем начнут греметь)
- примерно к 150 000 пробега прийдется выбить катализатор
- салон становится гремучим после наших дорог - без доп. шумки не обойтись
- низкая посадка
- нет возможности повысить мощность двигателя, выход-только замена на более мощный
- заменялись(как расходники) тормозные диски и колодки
- сломалась ручка регулировки потока воздуха на печке
- глючит центральный замок
Комфорт, надёжность.
Ждать запчасти в Челябинске приходилось по дня 4, в Екб есть на это авто все.
Главная беда это трамблёр Ga16de, но можно купить с разбора ga16de и внутри от своего переставить зеркало.
- Надежность
- Экономичность
- Высокий клиренс
- Годы берут свое: появляются ржавчины по кузову.
- Прокладка на дроссельной заслонке между датчиком ХХ и ДЗ. Со временем прокладка дубеет и антифриз попадает на датчик ХХ и датчик выходит из строя. В моем случае, из-за данной поломки вышли из строя датчик ХХ, кислородный датчик и ЕБУ. Не принебригайте замены этой прокладки, стоит она очень дешево, но если вовремя не заменить, проблем она может доставить куча.
Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - н.в.

- Отличная коробка передач.
- Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе.
- Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя.
- Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов.
- Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!
- Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил.
- Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;)
- 5 лет гарантии. 5, КАРЛ!
- Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати.
- Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок.
- Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как!
- Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого.
Нет.
Внешний вид
Нет
Нет
После одного года ежедневной эксплуатации и заправки бака только 95 бензином , расход топлива по городу снизился с 13-14 литров до 10-11 литров, а по трассе с 6.5-7 литров до 5.5-6 литров.
Минус один - нет 4 ВД.
Поломок не было.

Продажа Nissan Primera в России

Продажа Hyundai Solaris в России

Сравнить Nissan Primera и Hyundai Solaris с другими моделями

Nissan Primera

Hyundai Solaris

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter