Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000, 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 01.2017, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Примера | ~ 730 000 ₽ Купить Хендай Солярис |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 1 330 000 ₽ Купить Хендай Солярис |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1591 |
Мощность | 190 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 6000 | 155 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 43 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.2 |
Масса, кг | 1370 | 1154 |
Длина кузова | 4515 | 4375 |
Высота кузова | 1450 | 1470 |
Колесная база, мм | 2600 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 6.5 |
Задние колеса | 205/55R15 87V Отзывы о шинах 205/55R15 87V Купить шины 205/55R15 87V | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4252 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Solaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25727 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000 Внешний вид -Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98 -150 л.с. низкий налог -Удобная посадка -Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр) -Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам. -Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.) -Авто больше создано для трассы -Коробка-вариатор, плавное переключение -Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов -Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость -Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60. -Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа -Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было. На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости. Хороший бюджетный вариант Надежность | Hyundai Solaris, 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 01.2017 Проголосовал за Polo, хоть и владею Солярисом. В Хундае сервис - ацкий. Ни на что нет гарантии, качество сборки - расстроило, постоянно отходящие бампера, повышенный расход (трасса 8,4 в среднем, город порядка 14 литров - 1.6 АТ). Повелись на дизайн и на относительную быстро доступность Соляриса (по сравнению с Полуседаном). В который раз спрашиваю себя - зачем я это сделал. Крепкая подвеска, тяговитый двигатель, чувствуется надёжность автомобиля. ЛКП, крышка багажника местами вспучилась краска Задние сайлентблоки балки за 8 лет заскрипели, передние доживают этот год Одни плюсы....если брать соотношение цена - качество этого класса Запотевают стёкла и слабоватые родные фары нет |