Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 03.2000 - 02.2003, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | |
Цена на вторичном рынке | ~ 190 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 290 000 ₽ Купить Киа Маджентис |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1997 |
Мощность | 150 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 180 (18) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 479 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.5 |
Масса, кг | 1440 | 1403 |
Длина кузова | 4515 | 4720 |
Высота кузова | 1465 | 1410 |
Колесная база, мм | 2600 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | 9.1 |
Задние колеса | 195/60R15 88H Отзывы о шинах 195/60R15 88H Купить шины 195/60R15 88H | 195/70 R14 Отзывы о шинах 195/70 R14 Купить шины 195/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4225 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Magentis
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 479 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000 Внешний вид -Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98 -150 л.с. низкий налог -Удобная посадка -Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр) -Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам. -Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.) -Авто больше создано для трассы -Коробка-вариатор, плавное переключение -Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов -Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость -Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60. -Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа -Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было. На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости. Хороший мотор, дешёвые запчасти Слабый вариатор, слабая подвеска и конечно же кузовщина... За время владения пол года не было особо поломок. Единственное что ушаталась подвеска, но по нашим дорогам не мудрено. Экономичная, неприхотливая. | Kia Magentis, 1 поколение, 03.2000 - 02.2003 Шикарный автомобиль бизнес класса, неприхотливый , экономичный , уютный и просторный салон и багажник , по топливу всеяден , по расходу чуть больше жигулей кушает , чёткий на виражах , уверенно держит как асфальт так и грунт , мягкий не прыгучий практически во всем диапазоне скоростей . оригинальный внешний вид. Мне не понравилось расположение генератора , к нему нужно подлезать с ямы , бензобак предрасположен к коррозированию ,за 12 лет эксплуатации пришлось два раза паять. Ремонт бензобака на 120 и 180 т. км, замена генератора на 180 т.км. , замена задних стоек на 180 т.км , замена лобового стекла не 160 т.км. Хорошая динамика! Задние арки Вибрация Надёжная, мощная ,комфортная Расход |