Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 02.1997 - 08.1998, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, 04.1997 - 12.1999, 2 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 190 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 210 000 ₽ Купить Мазда 626 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1991 |
Мощность | 150 л.с. | 107 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 170 (17) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 502 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1300 | 1250 |
Длина кузова | 4430 | 4575 |
Высота кузова | 1415 | 1430 |
Колесная база, мм | 2600 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 7.9 |
Задние колеса | 195/60R15 88V Отзывы о шинах 195/60R15 88V Купить шины 195/60R15 88V | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4225 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda 626
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 587 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 02.1997 - 08.1998 Внешний вид -Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98 -150 л.с. низкий налог -Удобная посадка -Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр) -Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам. -Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.) -Авто больше создано для трассы -Коробка-вариатор, плавное переключение -Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов -Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость -Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60. -Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа -Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было. На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости. Хороший мотор, дешёвые запчасти Слабый вариатор, слабая подвеска и конечно же кузовщина... За время владения пол года не было особо поломок. Единственное что ушаталась подвеска, но по нашим дорогам не мудрено. Экономичная, неприхотливая. | Mazda 626, 5 поколение, 04.1997 - 12.1999 машинка хоросшая сам катаюс уже 4 года доволен много не просит и не прихотлива кушает не много,сам из риги,пробки по утрам дай боже,расход при спокойной езде 6,5л по трассе 4,5л салон приятно болшой,да и я не маленький эти две зимы при морозе 25-28 заводился с пол тычка,"то не скажеш о некоторых бензиновых движках с маслом вообще проблем нету, между заменой не добавляю при желании нееобходимости можно дать хорошего кокса,да и заодно просратся ржавет задние арки раз в год надо делать профилактику суппортов,закисают направляющие пальцы жестковата,но ето скорее плюс на трассе,устойчива даже о"ень,но в городекаждая яма в копчике при покупке поменял зубчатый ремень,ролики и натяжитель,ремни на генераторе и кондее в процессе -шаровые,солдатики, сайлентблоки и ето все за 4 года Хорошый Не устойчивость Не было паломок Расход, доступность ремонта, внешний вид Цена и срок доставки некоторых запчастей, слабость кузова Стартер, подвеска |