Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Примера и Мазда 6

Что лучше Ниссан Примера или Мазда Мазда 6

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Nissan Primera
Mazda Mazda6
Доступные цвета
Mazda Mazda6. SOUL RED METALLIC_КРАСНЫЙ (41V/46V)
Mazda Mazda6. METEOR GREY MICA_ТЕМНО-СЕРЫЙ (42A)
Mazda Mazda6. ARCTIC WHITE SOLID_БЕЛЫЙ (A4D)
Mazda Mazda6. DEEP CRYSTAL BLUE MICA_ТЕМНО-СИНИЙ (42M)
Страна сборкиЯпония, Россия
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Примера
~ 2 728 000
Купить Мазда Мазда 6
Цена на вторичном рынке~ 195 000
Купить Ниссан Примера
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1998
2488
Мощность150 л.с.
194 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 4800
258 (26) / 4000
Объем топливного бака, л60
62
Число дверей
5
4
Объем багажника, л429
Время разгона 0-100 км/ч, с8.2
Масса, кг
1440
1540
Длина кузова45154870
Высота кузова14651450
Колесная база, мм26002830
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
165
Расход топлива, л/100 км10.3
6.9
Задние колеса195/60R15 88H
Отзывы о шинах 195/60R15 88H
Купить шины 195/60R15 88H
225/45 R19
Отзывы о шинах 225/45 R19
Купить шины 225/45 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Primera

оценка поколения8.1
Внешний вид
7.9
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4251 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.7
Салон
9.3
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3133 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000

Внешний вид
-Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98
-150 л.с. низкий налог
-Удобная посадка
-Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр)
-Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам.
-Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.)
-Авто больше создано для трассы
-Коробка-вариатор, плавное переключение
-Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов
-Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость
-Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60.
-Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа
-Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились

По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было.
На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости.
Надежность
Вместительность
Кузов
Кузов, мотор
Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - 03.2022

Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался.
Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка.
На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем.
Внешний вид, динамика, управляемость, надёжность силовых агрегатов, качество сборки, материалы отделки
За время эксплуатации не выявлено
Не было
Надёжный комфортный
Тонкое лакокрасочное покрытие.
Нет.

Продажа Nissan Primera в Москве

Продажа Mazda Mazda6 в России

Сравнить Nissan Primera и Mazda Mazda6 с другими моделями

Nissan Primera

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
nissan primera или mazda 6
Сравнение Nissan Primera и Mazda Mazda6 по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Primera или Mazda Mazda6.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Primera и Mazda Mazda6 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром