Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Примера и Мазда 6

Что лучше Ниссан Примера или Мазда Мазда 6

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000, 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan Primera
Mazda Mazda6
Страна сборкиЯпония
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Примера
~ 682 000
Купить Мазда Мазда 6
Цена на вторичном рынке
~ 220 000

Купить Ниссан Примера
~ 750 000
Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Лифтбек
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1798
Мощность
190 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 6000
165 (17) / 4300
Объем топливного бака, л60
64
Число дверей55
Объем багажника, л510
Время разгона 0-100 км/ч, с11.6
Масса, кг
1340
1395
Длина кузова45154755
Высота кузова14501440
Колесная база, мм26002725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм135
165
Расход топлива, л/100 км9.1
6.8
Задние колеса195/60R15 88H
Отзывы о шинах 195/60R15 88H
Купить шины 195/60R15 88H
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Primera

оценка поколения8.1
Внешний вид
7.9
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4225 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5030 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000

Внешний вид
-Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98
-150 л.с. низкий налог
-Удобная посадка
-Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр)
-Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам.
-Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.)
-Авто больше создано для трассы
-Коробка-вариатор, плавное переключение
-Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов
-Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость
-Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60.
-Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа
-Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились

По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было.
На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости.
Хороший мотор, дешёвые запчасти
Слабый вариатор, слабая подвеска и конечно же кузовщина...
За время владения пол года не было особо поломок. Единственное что ушаталась подвеска, но по нашим дорогам не мудрено.
Экономичная, неприхотливая.
Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010

ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО.
ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ.
НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ.
КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!!




Экономная надежная
Нету
Нету
Их много
Нет минусов
Менял подушку двигателя на 151000км

Продажа Nissan Primera в Москве

Продажа Mazda Mazda6 в России

Сравнить Nissan Primera и Mazda Mazda6 с другими моделями

Nissan Primera

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
nissan primera или mazda 6
Сравнение Nissan Primera и Mazda Mazda6 по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Primera или Mazda Mazda6.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Primera и Mazda Mazda6 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром