Модификация | 1 поколение, 10.1991 - 08.1995, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 02.1995 - 02.1998, 1.4 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | |
Цена на вторичном рынке | ~ 115 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 140 000 ₽ Купить Ниссан Альмера |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1392 |
Мощность | 150 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 116 (12) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.6 |
Масса, кг | 1280 | 1020 |
Длина кузова | 4400 | 4320 |
Высота кузова | 1385 | 1395 |
Колесная база, мм | 2550 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 11.4 | 6.6 |
Задние колеса | 195/60R14 85V Отзывы о шинах 195/60R14 85V Купить шины 195/60R14 85V | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1034 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Almera
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 999 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 1 поколение, 10.1991 - 08.1995 катализатор нагревается и забивается и как следствие повышенный расход толива , слабая динамика Экономичная. Нет Нет Внешка Коробка в аварийном | Nissan Almera, 1 поколение, 02.1995 - 02.1998 Очень надежый автомобиль, низкий расход топлива, недорогой в обслуживании. За два года эксплуатации менял только расходники: свечи, ремни, масло, колодки. В среднем ТО обходилось в 5-6 т.руб. Предыдущий владелец отъездил на нем четыре года и самое серьезное, что он менял, амортизаторы на всех колесах. Сцепление обойдется с заменой в 10 т.руб. А цепь грм выйдет в 20 с работой и оригинальными з.ч. Слабый кузов, мягкий металл, склонен к коррозии! Подвеска жестковата но вобщем в городе практически не чувствуется. Итак, взял я свою Альмеру в автоломбарде и был за всю историю машины третьим владельцем. Первый владелец, взяв авто нулевым у официалов в Дженсере отъездил на нем 6 лет, второй 4 года, а после чего она перешла ико мне. С машиной за два года эксплуатации не видел никаких проблем. Раз в полгода заезжал на ТО, делал полную диагностику и со спокойной душой отправлялся восвояси. Безотказный авто Комфортный Ничего Ничего |