Модификация | 3 поколение, 01.2001 - 06.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 03.2006 - 11.2012, 1.6 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Примера | ~ 563 000 q Купить Ниссан Альмера Классик |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 q Купить Ниссан Примера | ~ 290 000 q Купить Ниссан Альмера Классик |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1597 |
Мощность | 150 л.с. | 107 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 146 (15) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.9 |
Масса, кг | 1300 | 1185 |
Длина кузова | 4565 | 4510 |
Высота кузова | 1480 | 1440 |
Колесная база, мм | 2680 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.6 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13065 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Almera Classic
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4208 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 3 поколение, 01.2001 - 06.2003 Дизайн 1. Вариатор <br />
2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно) <br />
3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109) <br />
4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает) <br />
5. Маленький багажник <br />
6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы) <br />
7. Шумоизоляция <br />
8. Зимой при -20 не заведёшь (1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р<br />
(2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р.<br />
(3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное<br />
(4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал.<br />
(5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р.<br />
(6) Датчик МАФ. Цена 3900 р.<br />
(7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р<br />
(8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р. Шустрая за счёт 2 л двигателя, с вариатором вообще супер. Цены на запчасти радуют. Уже есть бортовой компьютер с климат-контолем и прочими ништяками. Много места в салоне. комфортно ехать. Зимой с оригинальным ниссановским маслом замерзает при минус 25. Печка не сильно греет. Простырный, недорогой Коробка вариатор | Nissan Almera Classic, 1 поколение, 03.2006 - 11.2012 Оуетительная машина!!! Еще раз понимаю что не ошибся выбором авто!!!! У кого есть такой автомобиль тот меня поймет,у кого нет и вы рассматриваете его в качестве надежного и неприхотливого еще и стильного семейного авто--берите не сомневайтесь,ведь переплачивать несколько десятков килорублей только за бренды и то у которых нет такой надежности и таких опций в базовой комплектации не стоит,лучше на эти деньги отдохнуть с семьей))) Вообщем еще раз повторюсь---только +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Для меня их нет,я просто адекватно оцениваю авто---это бюджетная машина а не авто VIP-класса,хотя и в них каждый может найти много минусов лично для себя)Еще большой плюс авто это его клиренс,особенно если 15" колеса,летом ездил на рыбалку,понятно что не через болото,но на лесных дорогах и лугах- полянах очень редко ширкаешь защитой! Пробег 73000 полет уверенно нормальный,за Алькой слежу сам (хотя и покупал жене) все расходники меняю сам,сервисменам веры нет,а на Альке все меняется очень просто и доступно и все расходные материалы будь то фильтра или лампочки очень недорогие,кстати все жижи меняю не по книге эксплуатации а каждые7-8 тыщ,не накладно, и машинка тебе отвечает довольным урчанием и быстрой доставкой в любое место) Надёжный мотор с цепным ГРМ. Корейская сборка. Невысокая стоимость владения. Не заметил Нет. Только плановые ТО Отличный. легендарный Альмера Классик. Это одна из последних моделей, которые автокорпорации "делали правильно".<br />
Маркетинг диктует и "продавливает"-одноразовые авто, жизненный цикл которых: 5-7лет. <br />
Выкатал Альмеру 2,5года. Надёжна, очень не прихотлива. проста в обслуживании. <br />
Вот только вместительность её не слишком велика, но для этого есть другие авто! |