Модификация | 3 поколение, 01.2001 - 06.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014, 2.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Примера | ~ 1 043 000 q Купить Ниссан Теана |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 q Купить Ниссан Примера | ~ 710 000 q Купить Ниссан Теана |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2495 |
Мощность | 150 л.с. | 182 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 228 (23) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 488 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.6 |
Масса, кг | 1300 | 1512 |
Длина кузова | 4565 | 4850 |
Высота кузова | 1480 | 1495 |
Колесная база, мм | 2680 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 9.5 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13065 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 3 поколение, 01.2001 - 06.2003 Дизайн 1. Вариатор <br />
2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно) <br />
3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109) <br />
4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает) <br />
5. Маленький багажник <br />
6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы) <br />
7. Шумоизоляция <br />
8. Зимой при -20 не заведёшь (1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р<br />
(2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р.<br />
(3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное<br />
(4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал.<br />
(5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р.<br />
(6) Датчик МАФ. Цена 3900 р.<br />
(7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р<br />
(8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р. Шустрая за счёт 2 л двигателя, с вариатором вообще супер. Цены на запчасти радуют. Уже есть бортовой компьютер с климат-контолем и прочими ништяками. Много места в салоне. комфортно ехать. Зимой с оригинальным ниссановским маслом замерзает при минус 25. Печка не сильно греет. Простырный, недорогой Коробка вариатор | Nissan Teana, 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014 На пробеге 100 000 поменял акпп, на пробеге примерно 110 000 была капиталка рулевой рейки, сейчас пробег 120 000 требуется замена ступичных подшипников, опорник заскрипел и подтеки масла между двигателем и коробкой, скорее всего сальник коленвала. Всем привет! <br />
Скажу сразу отзыв пишу впервые, строго не судите.<br />
Любовь к данной модели появилась ещё с кузова J31 (2004года) это была чистокровная японская машина , продав ее уже намеренно искала в кузове J32. <br />
В итоге приобретаю серую Теану 2008 года , левый руль , объём 2.5 с самой полной комплектацией на белой коже, но с небольшим ремонтом кузова по правой стороне.<br />
Проездив на этой машине год , понимаю , что хочу такое же авто с меньшим пробегом и более живым кузовом.<br />
Продаю серую Теану и тут начинаются поиски.<br />
В итоге нахожу машину в другом городе , пригоняю в свой регион и вот что получаю: Nissan Teana , объём 2.5 тоже 2008 года , цвет темно-серый , пробег 180(родной) , комплектация на тряпке , но зато кузов весь ровный.<br />
Счастью нет предела. Так как у меня было две машины в кузове J32 , перечислю наиболее дорогие запчасти по ходовой на мой взгляд.<br />
Часто появлялся люфт в шаровой, а она идёт вместе с передним рычагом в сборе. <br />
Приходилось менять рычаг полностью это от 8-12тыс за шт.<br />
Менялась рулевая рейка, заказывала из Питера за 15тыс.руб , один раз побежал гур и радиатор , остальное считаю незначительными расходниками.<br />
Вариатор не подводил, масло меняла каждые 30 тыс со всеми фильтрами и заливала только оригинальное масло. <br />
Единственное, зимой нужно дольше прогревать.<br />
Машину недавно продала.<br />
В целом очень нравилась, остались только положительные эмоции.<br />
Если кто-то решил покупать такую машину, то берите и не пожалеете.<br />
На данный момент не могу выбрать модель для покупки т.к один раз сев в Теану , трудно рассматривать другие варианты.<br />
Появляется мысль о покупке рестайлинговой модели. Слабая ходовая часть. Вариатор - КПП. |