Модификация | 3 поколение, 01.2001 - 06.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 2 поколение, 03.2015 - 05.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Примера | ~ 839 000 q Купить Ниссан Тиида |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 q Купить Ниссан Примера | ~ 690 000 q Купить Ниссан Тиида |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 158 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 52 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 307 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.6 |
Масса, кг | 1300 | 1204 |
Длина кузова | 4565 | 4387 |
Высота кузова | 1480 | 1533 |
Колесная база, мм | 2680 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.4 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13062 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Tiida
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8057 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 3 поколение, 01.2001 - 06.2003 Дизайн 1. Вариатор <br />
2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно) <br />
3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109) <br />
4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает) <br />
5. Маленький багажник <br />
6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы) <br />
7. Шумоизоляция <br />
8. Зимой при -20 не заведёшь (1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р<br />
(2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р.<br />
(3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное<br />
(4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал.<br />
(5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р.<br />
(6) Датчик МАФ. Цена 3900 р.<br />
(7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р<br />
(8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р. Шустрая за счёт 2 л двигателя, с вариатором вообще супер. Цены на запчасти радуют. Уже есть бортовой компьютер с климат-контолем и прочими ништяками. Много места в салоне. комфортно ехать. Зимой с оригинальным ниссановским маслом замерзает при минус 25. Печка не сильно греет. Простырный, недорогой Коробка вариатор | Nissan Tiida, 2 поколение, 03.2015 - 05.2016 Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.<br />
Итак:<br />
1. Подвеска - ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.<br />
2. Панель приборов, торпеда - одна из самых продуманных и красивых в классе.<br />
3. Вместительность салона.<br />
4. Удобство заднего дивана - реально там хочется ехать.<br />
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.<br />
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.<br />
7. Тормоза - на уровне, так же +.<br />
8. Шумоизоляция - одна из лучших в классе. Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.<br />
<br />
____________________<br />
<br />
Итак делая вывод.<br />
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать - явно нет.<br />
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом.. Отличный авто для своей цены. Просторный салон и багажник. Мягкая ходовка. Низкий расход бензина. Особо минусов не заметил. Все ок Очень просторный салон, высокая-большой крилинс, мягкая подвеска, удобная в эксплуатации Мотор чуть слабоват, летом с кондиционером особененно чувствовалось Была замена рулевых наконечников |