Модификация | 1 поколение, 02.1990 - 08.1992, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004, 1.7 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 120 000 ₽ Купить Ниссан Примера | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1749 |
Мощность | 150 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 160 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.2 |
Масса, кг | 1160 | 1315 |
Длина кузова | 4400 | 4600 |
Высота кузова | 1385 | 1410 |
Колесная база, мм | 2550 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 7.7 |
Задние колеса | 195/60R14 86H Отзывы о шинах 195/60R14 86H Купить шины 195/60R14 86H | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1034 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 406
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 799 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 1 поколение, 02.1990 - 08.1992 катализатор нагревается и забивается и как следствие повышенный расход толива , слабая динамика Экономичная. Нет Нет Внешка Коробка в аварийном | Peugeot 406, 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004 По управляемости и чувству автомобиля- не хуже именитых BMW (ездил, знаю, могу утверждать). Салон очень просторен и за свои деньги отлично оснащен. Так к примеру велюровый салон и лифт водительского сиденья, защита картера- в немцах и др. европейцах за доплату- сдесь, как норма. Машина в целом супер! Требует нормального и своевременного обслуживания- в противном случае- пойдут головоломки. Хотя надо отдать должное- своевременное обслуживание выходит не дорого (вазовская техника лишь немногим дешевле- а ломается несравнимо чаще). Большой и вместительный С двух литровым мотором весьма резвая для города и трассы. Комфортабельный салон. Оцинкованный кузов Плохая Электроника Дороговатые расходники но не все 50/50 что то дешевое а что то дорогое Тормоза в круг Электрику подкапотом Пороги Датчики почти все в круг |