Модификация | 5 поколение, 01.1995 - 08.1997, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 10 поколение, 02.1992 - 01.1994, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 160 000 ₽ Купить Ниссан Пульсар | ~ 250 000 ₽ Купить Тойота Корона |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1998 |
Мощность | 105 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 4000 | 186 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1020 | 1180 |
Длина кузова | 4120 | 4520 |
Высота кузова | 1385 | 1410 |
Колесная база, мм | 2535 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 8.5 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 185/65R14 85S Отзывы о шинах 185/65R14 85S Купить шины 185/65R14 85S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pulsar
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3969 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corona
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13459 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pulsar, 5 поколение, 01.1995 - 08.1997 Очень хороший автомобиль. Езжу уже 2 года. Мягкий салон, очень быстро и легко набирает скорость. Нареканий и проблем небыло за это время Слабовата подвестка. Экономичный, манёвренный, надёжный Надёжный, почти вечный Старый Как у всех, то одно то другое | Toyota Corona, 10 поколение, 02.1992 - 01.1994 Маневренная,безотказная,легкоуправляемая машина.Много места,ничего лишнего.Нестареющий дизайн кузова. Их нет.Мелкие не в счет. У меня 3 бочки в наличии.С 1,6 и 1,8 ДВС.Летом дизель (очень экономичен),зимой 1,8.1,6 увела жена.У знакомых тоже бочка с 1,6.Объективно-у этих машин часто прогорает верхняя гофра (было на 2С),тросики ручника расположены так,что часто раздавливают домкратом,(менял на обоих при покупке). Надёжный Старенький уже Стойки стабилизатора Надежный мотор Надёжная ходовая часть Надежная акпп Слабый кузов Тонкий металл Простой внешний вид Низкий клиренс |