Модификация | 2 поколение, 11.2013 - 12.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 04.2016 - 07.2019, 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 476 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай | — Купить БМВ Х1 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 410 000 ₽ Купить БМВ Х1 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1998 |
Мощность | 144 л.с. | 192 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 280 (29) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 61 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 430 | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | 8.2 |
Масса, кг | 1464 | 1560 |
Длина кузова | 4377 | 4565 |
Высота кузова | 1595 | 1624 |
Колесная база, мм | 2646 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 183 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.9 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 225/50 R18 Отзывы о шинах 225/50 R18 Купить шины 225/50 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Qashqai
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3028 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X1
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 235 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Qashqai, 2 поколение, 11.2013 - 12.2019 Работа заставляет мотаться как по городу так и по области. Мне машинка нравится как по разгону (ну не спортивный это автомобиль) для этого класса нормально, как по тому как держит дорогу, как по тормозам да в принципе по всему. Расход на уровне паспортных данных. Подвеской доволен. Есть конечно минусы но о них отдельно (они есть в любом автомобиле) По недостаткам: 1.Зимой быстро остывает двигатель 2.Слабая шумоизоляция 3.Не давать машину жене 4.Плохо нагревается салон 5.При перевозке чего то длинного не нравится как раскладывается переднее сидение 6.Не давать машину жене 7.Плохое открытие дверей после мойки зимой (клинит замок) Все поломки когда ездила жена ....других не замечал Хорший клиренс Нет Комфортная | BMW X1, 2 поколение, 04.2016 - 07.2019 Итак от машины впечатления в целом просто нереально крутые. Да, это мой первый собственный BMW. Но что такое БМВ за рулем занаб отлично. Так вот то, за что ругают его БМВ-фаны не имеет под собой почвы, а именно за переднеприводность. Настройка привода настолько фантастическая, что на зимней трассе он воспринимается как полноценный заднеприволник, дающий возможность конкретно «повилять хвостом». В общем не буду долго расхваливать действительно отличный автомобиль, а более подробно остановлюсь на минусах. 1. За внешний вид я поставил оценку 7. За Колеса! Да, родные Колеса маленькие. Они непропорционально маленькие относительно всей машины. В стоке у меня симпатичные r18. На лето мне захотелось r19. Все очень клево, но все равно остаётся впечатление, что они маленькие. Хочется больше. 2. Тяга двигателя. Мне спустя 10.000 км стало не хватать 192лс, особенно на трассе. Жалею, что не взял дизель. В городе проблем не испытываю, еду обычно быстрее. 3. Мне не понятно почему доп кулер двигателя, расположен в 4 см от переднего лев Колеса. В итоге спустя 1 зиму он забился грязью так плотно, что я сомневаюсь, что он вообще может что-то охлаждать. ОД на это пожал плечами, и сказал это точно не гарантийны случай, конструктивная особенность. Если будет греться - приезжайте. 4. Уже писал, что штатные Ранфлэт Колеса и отсутсвие запаски для меня минус. Тут кому как нравится. 5. Маленький просчёт в эргономике. Мой рост 177см. Я люблю устраивать сиденье в самом низком положении, откинувшись назад. Даже подстроив в руль в самое низкое положение, Водителю нихрена не видно самую нижнюю строчку компьютера. Приходится привставать. Мелочь, но странная. Не хватает буквально 2 см с моего положения. Не было Маленький расход идеальное управление Ничего не ломалось Красивый Жестковат Без ремонтов |