Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 11.2013, 1.5 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Кашкай | ~ 959 000 ₽ Купить Форд Куга |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай | ~ 910 000 ₽ Купить Форд Куга |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1461 | 1997 |
Мощность | 110 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1750 | 320 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 410 | 360 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 10.2 |
Масса, кг | 1395 | 1584 |
Длина кузова | 4330 | 4443 |
Высота кузова | 1615 | 1677 |
Колесная база, мм | 2630 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 188 |
Расход топлива, л/100 км | 5.2 | 5.9 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Qashqai
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11624 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Kuga
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 632 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Qashqai, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 11.2013 * Купил nisssan qashqai в апреле 2010,первые 2 месяца проблем не было.на 3 месяц начала трястись панель приборов.задняя обшивка двери.при опускании заднего левого стекла появился шум в электро приводе!!!Машина новая ужу все дрибезжит,думаю либо продавать,либо делать шумоизоляцию,опять это требует капитало вложения!!!Подвеска оставляет желать лучшнго,маленькая кочка,и такое ощущение как молотком по машине.Приходится ездить с громкой музыкой,так как раздражает лишний шум!!!! Надежный Нет Нет Отличный автомобиль за свои деньги Музыка не плохая Прёт мама не горюй за счёт коробки Жрёт мало по сравнению с тем как едет за счёт 6 передач А когда в механику переходишь прям самолёт Цена качество прям лучше нет в таком ценовом сегменте по крайней мере в Забайкалье Может я и не прав Но мне очень понравилась кошка именно рестайл под эти деньги Берите не пожелеете Зимой заводится в минус 32 после недели простоя и хоть бы хрен Главное чтоб мотор чистый был и Короба живая Подогрева не было на заднем сиденье, Не знаю может комплектация такая была | Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013 Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды. Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда. Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки. Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм. Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65. В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости. Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250. Раздельно открывающееся стекло 5-й двери. В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод. Хорошая энергоемкая подвеска. Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер Подогрев лобового стекла Толстое кузовное железо Большой объем масла в картере - 5,8 л Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах. Маленький багажник Маловато места для ног задних пассажиров Спинка заднего дивана не регулируется по наклону Бензобак без крышки и лючок без запирания Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку" Галогеновый головной свет не очень хорош Нет запаса производительности кондиционера Неудобно открывать капот Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать Неудобно расположен щуп АКПП Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке Неудобно менять масляный фильтр Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом Неудобно вытаскивать аккумулятор Клиренс маловат - лифтовал +3 см Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х. Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК! В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК! В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК! В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК! Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.) К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов. Отличный автомобиль Есть вопросы к подвеске Подвеску Связка двигатель -коробка |