Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кашкай и Эмгранд Х7

Что лучше Ниссан Кашкай или Джили Эмгранд Х7

 
Nissan Qashqai
Geely Emgrand X7
Модификация2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2019 - н.в., 2 л., 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Nissan Qashqai
Geely Emgrand X7
Доступные цвета
Nissan Qashqai. БЕЛЫЙ (QAB)
Nissan Qashqai. КРАСНЫЙ (Z10)
Nissan Qashqai. ТЕМНО-ОРАНЖЕВЫЙ (А52)
Nissan Qashqai. ТИТАНОВЫЙ СЕРЫЙ (KAQ)
Nissan Qashqai. ТЕМНО-СИНИЙ (BW9)
Nissan Qashqai. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Nissan Qashqai. ГОЛУБОЙ (RCA)
Страна сборкиРоссияБелоруссия
Средняя цена новой машины~ 1 783 000
Купить Ниссан Кашкай
~ 1 279 990

Купить Джили Эмгранд Х7
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см19971997
Мощность
144 л.с.
139 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4400
191 (19) / 4250
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л430
580
Время разгона 0-100 км/ч, с10.5
Масса, кг
1505
1615
Длина кузова43794540
Высота кузова15901707
Колесная база, мм26462661
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
160
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
7.3
8.6
Задние колеса215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Qashqai

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10370 мнений реальных владельцев. Подробнее

Geely Emgrand X7

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 256 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Qashqai, 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в.

Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г... продать.
Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века.
Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км.
Нормальный
Печка и ходовка
Ничего
Автомобиль требует только бензин и То с заменой масла. Двигатель и ходовая без проблем. С места не рвать! Вариатор. На ходу динамичный. На скорости 90-100 радует расходом топлива 7,5 л на 100 км. Комфортная езда по городу и на трассе. Один раз просил у дилера сделать наружную чистку радиатора от мух игрязи. Очень важно за этим следить и будет долго и не дорого по эксплуатации.
Авто не для дрифта. Зимой очень комфортно с подключаемым и полным приводом.
Не нравиться большая губа переднего бампера. Авто с полным приводом, а сьехать с трассы в калею по колено, не вариант. Одним словом кроссовер для трассы.
Газлифты багажника поменяли. В новогодние морозы они приказали долго жить.
Посмотреть ещё 72 мнения
Geely Emgrand X7, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2019 - н.в.

Красивый снаружи и внутри, смотрится шикарно
Все, что в нем сделано, впечатление наполовину. Прибор панелей, подогрев сидений-жопа греет спина нет, пластик также в половину и т.д.
Фары всегда запотевшие внутри.
- Рулевая –стучит по гравийке.
-По подвеске очень жёсткий.
-Плохая связка: электронная педаль газа-дроссель-двигатель-коробка. То прыгает с места, то необходимо продавить в пол пока поедет.
-Ужасная проходимость! Если забуксовал (условно), это пипец, задним ходом не едет вообще, педаль хоть в пол, ноль движения ни какой пробуксовки, просто холостые обороты. Только выезжаешь передним ходом. Просто бред и смех.
2 ТО 20000
-первая зима. При заводке проблем нет, греется хорошо, единственное ноги, правая мокрая, левая мерзнет. Пассажиры таке жалуютя, что ноги мерзнут. Коробка – пока не проедешь примерно 1 км, переключаться не хочет пока чуть не нагреется от движения. Такое началось от минус 5 С. Зато когда температура упала ниже 10, начались легкие подергивания во время движения на малой скорости 40-70 км. При примерно -15 - 20 начались постоянные толчки, рывки. Дилеры сказали, что при минус 20, нужно вставить кортонку на радиатор, чуть исчезло.
Протяжка всех дверей
Отламалась пластикавая защита абсорбера, возле бака,потеря резинового огранечителя багажника, линька задняя. Дилери обвеняют только меня
Машина не может эксплуатироваться в нашем климате и по нашим дорогам. Все, что в нем сделано, такое впечатление наполовину, можно перечислять и пересчитывать, что купил… . Красиво, но не ездит, украшать гараж и платить кредит. Предел мечтаний.

Продажа Nissan Qashqai в Москве

Продажа Geely Emgrand X7 в России

Сравнить Nissan Qashqai и Geely Emgrand X7 с другими моделями

Nissan Qashqai

Geely Emgrand X7

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter